Свежие комментарии

Говоря по-русски…

Каждый из нас знает, что может полагаться лишь на самого себя, хотя все мы живем в государстве, имея на своем содержании огромный аппарат силовых ведомств и структур. Мы давно привыкли обходиться своими силами, предпочитая не зависеть от действий правоохранительных органов и  прокуратуры. Говоря по-русски, нормальные адекватные граждане России давно не желают «иметь дело» с этой… так сказать, «социальной группой» нашего с вами населения.

Мы прочно забыли те недавние времена, когда, выполняя требования пожарных, всей страной жили за обычными деревянными дверьми и не сбивались на очередной домофон и видеокамеру перед подъездом.

Но разве кто-то из нас может предположить, будто эти «государственные люди», живущие за наш счет, - хоть в самых ничтожных аспектах своей деятельности могут следовать нашим интересам?.. Неужели столь «противоправны» эти наши интересы? Почему они вдруг перестали совпадать с интересами этой «социальной группы»? Ее "высокие нравственные принципы" - с утра и до вечера на советский манер пиарят детективные сериалы... и каждый день приходят новости об очередных скандалах, обнародующих истиные принципы работы силовых ведомств и структур.

Вот и приходится выделять любую "социальную группу" лишь на противопоставлении ее интересов - интересам всего общества. Так почему же простой гражданский «интерес» к элементарному правопорядку хотя бы на улице – воспринимается этой «социальной группой»… с какими-то непомерными моральными претензиями ко всему обществу и полнейшей инфантильностью в отношении вопиющего уличного разбоя?

И чем больше данная разложившаяся, предавшая основы собственной профессии "социальная группа" отдаляется от естественных потребностей всего общества, демонстрируя некое "право" на агрессивное морализаторство, - все мы начинаем чувствовать себя в их присутствии... мягко говоря, неуютно, все более незащищенно.

Поэтому уже не удивляет, когда министр внутренних дел Рашид Нургалиев позволяет себе на публике жестко дифференцировать интересы всего общества - и ряда «социальных групп», выделенных им весьма условно. Он даже не считает нужны скрывать собственную лояльность интересам достаточно узкого круга лиц, личную зависимость от которых он считает возможным навязывать "обычным гражданам". Он будто не замечает", что его "социальной группой" с циничным глумлением нарушается основной принцип права - все граждане равны перед законом.

Он подчеркнул, что от действий бандитов сегодня страдают не только представители органов власти и силовых структур, но и духовенство и обычные граждане, в том числе дети.

Нургалиев отметил важность образования и патриотического воспитания молодежи как формы, активно влияющие на формирование мировоззрения молодых людей.

Уже писала по поводу этого неординарного выступления министра внутренних дел, открыто обозначившего круг тех "социальных групп", права которых он считает приоритетными перед правами простых граждан. Ему даже в голову не приходит, что вообще-то отмеченные им лица - вообще никак не "страдают" от действий бандитов.

Да и "страдания" их давно похожи на междоусобицу - "милые бранятся - только тешатся!" Поскольку мотивация всех этих "представителей органов власти и силовых структур" в отношении так называемых "бандитов", захватываемых исключительно "грузом 200", - слишком мутная и неочевидная для простых граждан.

Что, разве господин Путин, развязав в интересах собственного избрания на пост президента страны очередную кровавую бойню на Кавказе, - хоть в чем-то пострадал от действий бандитов?.. Да он сыром в масле катался после всего, что там натворил! Эти самые "бандиты" как раз в его случае погибли отнюдь не даром.

Но с того времени прошло достаточно лет и кровавых событий, чтобы подобное выступление не покоробило... уровнем нравственного развития господина Нургалиева. Ему даже в голову не приходит, что от заявлений вроде "мочить в сортирах" и наглых заигрываний правоохранительных органов с бандитами в виде их пламенной дружбы с "диаспорами" после демонстративных публичных убийств и вызывающего разбоя - страдать-то будут самые беззащитные!

После Буденновска, Беслана, Кизляра - уже не просто "некрасиво", а вообще омерзительно с точки зрения нормального человека, когда в речи здорового мужика, запросто принимающего на рабочем месте позу лотоса, - дети упомянуты где-то в конце, а на первом месте перечисляются самые защищенные, самые развитые физически, пользующиеся неограниченным административным ресурсом, не говоря о сопутствующих материальных благах, - "социальные группы".

Сегодня увидела в новостях сюжет с министром Нургалиевым, который неожиданно вспомнил, что экстремистов у нас все же с наибольшей вероятностью обнаружения - следует искать в Северо-Кавказском…этом самом, короче. Все лето он искал экстремистов в Поволжье, потом вспомнил.

Бывало иной раз захочется рыжиков найти, чтоб в маслице пожарить… а в лес-то идти неохота. Ну, значит, нарочно идешь к брату с корзинкой. Меня как невестка с корзинкой увидит, так делает вид, что не замечает. А я нарочно стараюсь ей глаза намозолить. Сижу, молчу, корзинку выразительно рассматриваю… Мне торопиться некуда, у меня подписка о невыезде.

Так ведь она в сердцах вытащит мне все свои рыжики, чтоб только я с глаз убралась. Все потом мне говорят: «Да где ж вы столько рыжиков набрали, Ирина Анатольевна?» А я им и говорю, что места надо знать!

* * *

…Долгие годы меня тревожит одна сцена, показанная по Первому каналу в момент штурма центра на Дубровке, да-да, после захвата заложников печального известного  спектакля «Норд-Ост».

«Норд-Ост» — мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки мюзикла, продюсерами Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым, существует с 2001 года. Первый российский мюзикл мирового класса с бюджетом около 4 миллионов долларов. После теракта на Дубровке 2002 года, состоявшегося во время показа мюзикла, существует преимущественно в гастрольной версии вместо регулярных выступлений.

Тогда был просто психологический шок. И от самих событий, и от той беспрецедентной «информационной кампании», призванной доказать всем, будто пустить отравляющий газ, уничтожив террористов и часть заложников, среди которых были дети, – это и было единственно правильным в данном случае решением.

Нет, я, конечно, не могла пройти мимо таких многозначительных «деталей», доказывавших, что участвовавшие в захвате заложников девушки накануне купили на московских рынках замечательные сапожки, явно не рассчитывая в них погибнуть.

Безусловно, я не могла не заметить основной цели «операции по спасению», при которой сохранению жизни заложников уделялось самое незначительное внимание, а все оперативные средства были направлены на то, чтобы любой ценой умертвить террористов, сидевших вместе с захваченными людьми. Чтобы те не смогли ответить на вопросы, тревожившие все общество.

Но тогда… слишком много «оперативной памяти» в сознании занимал эпизод – с издевательствами и убийством пленного солдатика из показанного по телевидению сюжета о тех, кто захватил центр на Дубровке. Столько лет прошло, я до сих пор вижу непостижимую для меня картину: измученному затравленному человеку склеивают рот скотчем… этот взгляд невыразимого ужаса... проникающий через ладони, зажимающие рот, нечеловеческий вой... когда "главные герои" ролика с ненормальным глумлением отрезают гениталии бьющейся в конвульсиях жертве…

Именно таким запомнилось "становление" господина Путина «во власти»... Интересно, а сколько тогда было Рашиду Нургалиеву, только сейчас решившему предложить обществу свои услуги в подборе караоке и перлюстрации содержимого домашних компьютеров? Понятно, что это уже был тогда вполне взрослый сложившийся человек.

Думаю, что и тогда он уже знал об этом эпизоде времен разгрома центра на Дубровке – куда больше всех зрителей Первого канала, включая меня. Наверно, именно поэтому его и выдвинули на пост министра внутренних дел.

… Прошли годы, а когда господину Путину пристала пора вновь пробиваться на высший пост в государстве, - начинается наглый уличный разбой. Однако нас уже не возьмешь голыми руками, во всех школах на наши деньги организована вневедомственная охрана, мы готовы к любым провокациям на дому – поэтому убийства теперь проходят прямо на улицах.

Но «экспериментальные площадки» типа станицы Кущевской, где тоже нет ничего нового для нас в откровенном сращивании преступности и правоохранительных органов под крылышком спецслужб – показывают, что мы давно имеем дело с людьми, котором не просто плевать на наши гражданские права, но и на саму нашу жизнь.

А уже после этого я прохожу свои круги ада, полностью осознавая, что в задачу людей, с которыми имею дело в лице работников прокуратуры и ФСБ, – входит вовсе не пресловутая "борьба с экстремизмом", а в точности такое же уничтожение меня как человека, мало чем отличающееся от той давней сцены на Первом канале: заткнуть рот и кромсать по живому в свое удовольствие.

И при этом они "все понимают"! Но считают это возможным и даже... необходимым, поскольку давно существуют на наши средства – в параллельном измерении, считая себя вправе так поступать с теми, кто их кормит.

Постоянно возвращаюсь мыслями к своему делу, поскольку только суд, тянувшийся все лето, последующий приезд господина Нургалиева за моим приговором – стал тем необходимым пазлом всей сложившейся мозаики с «телепередачей» Первого канала времен трагедии на Дубровке.

Повторю, что у меня не было никаких иллюзий по поводу того, что к открытому суду надо мной эти господа подготовились весьма плохо. Расчет был исключительно на то, что со своим делом я так и не ознакомлюсь, они успеют меня уничтожить задолго. Иначе как могло уголовное дело, открытое в ноябре 2010 года на 90% состоять из статей и комментариев к ним, причем, без всякого анализа, - написанным с марта по май 2011 года? Это вообще для чего делалось?..

"Не ждали" меня не только чеченские «заявители», разными способами уклонившиеся от явки в суд, но моего явления явно не ожидало и государственное обвинение, предпринимавшее совершенно дикие способы «заполнения» судебных заседаний. В том числе, и явлением какого-то местного чеченца, который о происходящем ничего не знал до июля 2011 года, но типа был "невероятно возмущен" моим «преступлением», суть которого ему также была неизвестна.

В этот момент я думала вовсе не о себе, со мной мне все было ясно задолго. Я и следователю Сахабутдинову заметила после обыска, что теперь им не удастся убить меня или дочь, свалив все на происки «чеченской диаспоры».  Этот путь они отрезали себе сами. А на счет «других путей», типа насильного помещения в психиатрический стационар, которые они уже отработали в Кущевской до блеска и считали куда более «чистенькими»… так на все воля божья.

Но наше "мирное-мирное" время все же характерно тем, что сколько не живешь, а есть ряд вещей, которые выкинуть из памяти невозможно. Все эти годы у меня так и стоял перед глазами эпизод с мучительством безымянного солдатика, брошенного на истязания изуверам... Поскольку никакое "мирное время" не дает забыть о небольшой проблемке с пленочкой, «случайно попавшей» на Первый канал.

Как все понимают, такие пленки «случайно» на телевидение не попадают. А уж коли все-таки попадают, то не демонстрируются столь же "случайным" образом на всю страну. Тем более, в период операции, разрабатываемой ФСБ.

И какой же вывод сегодня могу сделать я, когда ко мне в палату накануне операции врывались вовсе не чеченцы, требуя «убираться отсюда». А по телефону мерзости кричали – тоже не чеченцы, тащили в психушку и шарили по шкафам - тоже не чеченцы. В моем деле эти самые чеченцы – вполне подневольные и безынициативные статисты, это ведь я заметила сразу. А посему у меня все же вопрос по той давней пленке: кто дал приказ снимать подобный ужас?

И сегодня, когда я прохожу все свои круги ада, мучивший меня все эти годы вопрос... стал чисто риторическим. Однозначный ответ я получила в самом фарсе своего «уголовного дела». Замечу, что именно мое уголовное дело полностью выявляет, что публичные убийства 2010 года, экстремистские провокации против мирного населения, тот самый националистический дебош в детском лагере «Дон» - все это совершалось при полной гарантии безнаказанности, намеренно, чтобы утопить в крови любой протест по поводу разнузданной уголовщины.

Именно так в очередной раз, по накатанному сценарию господин Путин планировал вернуться во власть -  как наш «спаситель», вновь на чужой крови.

В результате террористического акта по официальным данным погибли 130 человек, в том числе 10 детей. Из числа погибших заложников 5 человек были застрелены до штурма, остальные скончались уже после освобождения[61].

В ходе штурма применялся специальный газ для усыпления членов террористической группы. 27 октября 2002 года главный врач Москвы Андрей Сельцовский заявил, что «в чистом виде от применения таких спецсредств не погибают».[62] По словам Сельцовского, воздействие специального газа только осложнило ряд губительных факторов, которыми подверглись заложники в условиях, созданных террористами (стрессовая ситуация, гиподинамия, отсутствие еды и т. п.).[62]

30 октября 2002 года министр здравоохранения России Юрий Шевченко сообщил, что в ходе операции по освобождению заложников использовался состав газов на основе производных фентанила.[63] В декабре 2002 года Министерство здравоохранения России официально отказалось сообщить данные о свойствах газа, применённом во время операции.[63]. Министр здравоохранения России пояснил, что «сведения, раскрывающие средства и результаты разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности» являются государственной тайной, а «государственными органами, наделенными полномочиями по распространению сведений, отнесенных к гостайне, являются Минобороны, ФСБ, ФСО, МВД, ФПС, ФАПСИ, ФСПП».[63]

20 сентября 2003 года президент России В. В. Путин заявил на встрече с журналистами, что «эти люди погибли не в результате действия газа», который, по его словам, был безвредным, а стали жертвами «ряда обстоятельс тв: обезвоживания, хронических заболеваний, самого факта, что им пришлось оставаться в том здании».[64].

Но для меня лично его политические «игрища» и многолетняя откровенная ложь - дело уже второстепенное, больше всего меня сегодня без ножа режет на куски разгадка – той полной уверенности в абсолютной безнаказанности главного садиста из рекламного ролика о необходимости совершения массового убийства на Дубровке.

Эта его уверенность, дебильное ржание и конвульсии брошенного на произвол изуверу - солдата, который был чьим-то сыном, мог бы стать чьим-то отцом… мучили меня долгие годы.

А теперь… теперь мне даже не нужны титры «снято по заказу…», поскольку я видела в точности такое же выражение патологических садистов и вполне аналогичную уверенность в безнаказанности - не только у следователей, но и у «экспертов».

* * *

Все эти годы я мучилась вопросом: как такое стало возможным при мне, живой?.. А эти господа... ничем не мучались, они изначально были уверены в своей правоте.

Странно, что люди, выбравшие своей профессией филологию, упорно молчавшие, когда все общество захлестывали волны неверия, когда сам язык умирал, поскольку в жутких конвульсиях из него уходила душа, неспособная вынести изуверства лжи... именно сейчас обложились словарями, пытаясь в уголовном преследовании сограждан... научить взрослых людей... говорить по-русски.

Филоло́гия (от др.-греч. φιλολογία, «любовь к слову») — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих культуру через текст.

Сегодня впору по так называемым "экспертам" - изучать, куда может завести человека отсутствие внутренней культуры. Дают ли себе эти граждане полный отчет, что сами совершают преступление? Ведь и их "экспертизы" - это в точности такой же садизм, в точности такая же попытка залепить чужой рот скотчем.

Лингвистика (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как индивидуальных его представителях. В широком смысле является частью семиотики как науки о знаках.

Сознание, что того солдата зверски убивали специально, чтобы ужаснуть всех нас с Первого канала в нужный момент... одна из тех "истин", с которой бы я предпочла не знакомиться в этой жизни. Но все же главный вывод об абсолютной идентичности ситуации, о накатанных приемах, от которых наши спецслужбы уже не могут отойти - ждал меня при "очной ставке" с экспертами, в момент их допроса в суде.

Похоже, только тогда до них начало доходить, что происходящее касается не столько меня, сколько их самих. Нормальному человеку надо сделать над собой ряд усилий, участвуя в мучительстве другого человеческого существа. И последствия подобных "усилий", скорее всего, окажутся необратимыми. Поэтому в данном случае все же куда безопаснее быть "жертвой обстоятельств", нежели... палачом.

Я чувствовала их личную озлобленность против меня, поскольку в их планы вовсе не входило давать пояснения в суде о том, как они решили распорядиться своими "профессиональными навыками". Им-то пообщали залепить мне рот скотчем, уже и новости вышли с заголовками "Огурцовой перекрыли линию"... а тут приходится доказывать в суде никак не доказуемые бредовые гипотезы, выявляющие... что, пытаясь уничтожить другого, - прежде всего, уничтожаешь себя самого.

Лингвистика никак не может включать в себя подобные судилища и "экспертизы", это всего лишь наблюдение, регистрация и описание фактов речи; выдвижение гипотез для объяснения этих фактов; формулировка гипотез в виде теорий и моделей, описывающих язык; их экспериментальную проверку и опровержение; прогнозирование... речевого поведения.

Более всего, конечно, умиляли попытки отойти от обстоятельств, в которых проявились эти самые "факты речи", как будто... у всех вокруг рот давно залеплен скотчем, а сами "эксперты" имеют дело с "мертвым языком". Странно, но эти люди будто не понимали, какие чувства может испытывать человек, когда на его глазах истязают ребенка, пытаясь вдобавок цинично оболгать жертву насилия -будто "она проявляла желания, несвойственные ее возрасту".

И больше всего, конечно, "экспертам" доставило хлопот слово "ублюдок", сказанное мною в отношении лиц, надругавшимся над российским флагом, оравшим "Россия будет нашей!", терроризировавшим детский лагерь... Будто сами "эксперты" никогда прежде не имели дела с русским языком, будто сами ни разу в жизни не матерились, не употребляли ни одного "скверного" словечка. Именно поэтому они вдруг поняли, что имеют полное право карать незнакомого человека, влезая в чужой блог, шарясь по чужим карманам.

Ублюдок (Словарь Ожегова) - Непородистое животное, помесь; Человек с низкими, животными инстинктами, выродок; Незаконорожденный ребенок

Другие словари дают куда более неоднозначное толкование самого экстремистского в истории русского языка слова.

УБЛЮДОК (Толковый словарь В.Даля)

м. ублюдень. выродок, тумак, помесь двух видов животных; от кобылы в осла: лошак; от ослицы и жеребца, мул; от волка с собакой: волча, волкопес, волчек; от лисы и собаки: лисопес, подлисок; от разных пород собак: болван, от русака я беляка, тумак; полумощник, полуглухарь, от мошника и полюха; полуканарейка, от канарейки и чижа, и пр. См. болдырь. | Ублюдок, растенье марьин корень меньшой, Paejnia hibrida.

Тут, короче, понимай, как хочешь! От болвана - до канарейки. Без "эксперта" и не определить, где ж тут "уголовное преступление". Вернее, всем понятно, что уголовное преступление совершенно в другом месте, но ведь хочется-то, чтоб было именно в этом.

И до участия наших экспертов в "борьбе с экстремизмом" - никто и не догадывался, на каком уголовном языке мы все общаемся! Говоря по-русски, мы все, господа, - потенциальные или явные уголовники!

Только спрашивается, зачем нам в таком случае - филологи? Чтобы разъяснять в суде, какое это преступление - выражать свои мысли и чувства на родном языке?.. Пытаться залепить нам рот скотчем и придержать нас за ноги?..

УБЛЮДОК (Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой)
ублюдок [ублюдок] 1. м. устар. Непородистое, нечистокровное животное; помесь. 2. м. разг.-сниж. 1) Недоразвитый, никчемный человек. 2) перен. Незаконнорожденный ребенок (обычно с оттенком пренебрежительности).

Наши "эксперты", в отличие от нас, не только никогда не ругались, не испытывали негативных эмоций, элементарного сочувствия, но они и воспринимают все вокруг - шиворот-навыворот. Надо отметить, что они вообще не способны ничего воспринимать, кроме неких несвязных "фактов речи", разумеется, "уголовного" характера.

Они и фильмов не смотрят по этой причине. А если и смотрят какие-то фильмы, то не понимают их содержания. Ведь зачастую в фильмах идет речь о тех... кого сейчас не принято называть вслух на русском.

Обзор фильма «Ублюдок» Кейт (Франка Потенте) – героиня фильма, красивая женщина, задержавшись на вечеринке, возвращаясь поздно вечером домой, засыпает на перроне станции метро. Очнувшись, Кейт обнаруживает, что станция закрыта, а последний поезд, который подходит к станции, везет ее в неведомую черноту тоннеля, чтобы остановиться в кромешной темноте и наполнить сердечко женщины неописуемым ужасом. Кто-то скрывается в глубинах витееватых тоннелей метрополитена, кто-то уродливый, охочий до незваных гостей…

Все, кроме "экспертов" тут же понимают, что в неведомой черноте тоннеля скрывается никто иной, как... этот самый. Охочий и все такое. Что характерно, у нас таких не тащат на психиатрическое освидетельствование, не суются к ним с толерантностью, не раздают бейджики "А я такого, как Путин, хочу!" Ведь даже "эксперты" внутри себя знают, что ничего хорошего не бывает, когда такое чего-то захочет.

Железные двери, решетки, вневедомственная охрана, газовые балончики и даже мобильные телефоны - это сегодня обычные меры предосторожности от... ублюдков, о которых только почему-то сами "эксперты" не имеют понятия. Но зафиксированные ими "факты речи" все же вызывают нескрываемый негатив, ведь не могут же он сами не понимать, что в русском языке давно имеется подходящая "форма речи" и для их поведения.

Посмотрим небольшой отрывок из передачи Первого канала "Пусть говорят" про избитого пермского мальчика и его отца. Заметим, что ни ведущий передачи, ни народная артистка, ни, естественно, сам героический отец, спасший сына от ублюдков, - не могут найти для них иной формы речи.

Выбор формы речи по поводу уголовного преступления - это прерогатива самого носителя речи, отражение его личной культуры. Это вовсе не является "экстремизмом", в отличие от того, что эту самую "форму" спровоцировало. Кстати, любая попытка залепить рот скотчем, заставить слушать вальсы-романсы, проходить принудительные психиатрические освидетельствования и суды - это ничем не прикрытое скотство, а люди, которые этим занимаются с охотой... - уж сами должны понять, кем им именоваться наравне с теми, кого они заставляют на камеру ножиком орудовать.

Эта форма речи определена в русском языке задолго до нас, зафиксирована неоднократно, поэтому ни одному "эксперту" Америки здесь не открыть.

...Говоря по-русски, все иные слова в рассматриваемых случаях -будут лишь оправданием того, что оправдывать никак нельзя, иначе жизнь превратится в ад.

 

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (67) на “Говоря по-русски…”

  1. agk:

    А ведь это, наверное, будоражит людишкам кровь, когда можно безнаказанно пытать, мучить, убивать.

    Не правда ли, Сахабутдинов?
    Не правда ли, Кислухина?
    Не правда ли, Власова?
    Не правда ли, Ворожцов?
    Не правда ли, Коржаневская?
    Не правда ли, Байметов?
    Не правда ли, Подшивалова?

    Вам понравилось? Как это здорово — быть палачом!

    Интересно проследить за дальнейшей судьбой всех этих шустрых людишек, причастных к к омерзительной попытке уничтожить Дедюхову при гарантиях безнаказанности. На себе они сами поставили жирный крест, это уже не люди. Их участь ужасна.

    • Об этих, с позволения сказать, «людях», решивших устраивать ближнему отдельно взятые холокосты, раз типа «никто ничо ни узнаит» — и говорить нечего. Перешли черту, пусть теперь поживут в рамках выбранной самими вседозволенности.

      Но я хотела бы еще раз вернуться к заданному в начале зимы вопросу о том, что же в этой истории могу сделать только я, причем, как это и положено в русской литературе — в полном одиночестве.
      Эти люди неверно истолковали мой тезис, что творчество — процесс сугубо индивидуальный, а в литературу надо входить так, как идут в туалет — без сопровождения. Они посчитали, что в этот момент действительно человек один, а с одним им справиться типа будет несложно.

      Писатель на русском — всегда адвокат мертвых. Причем, не всегда ведь отдаешь себе отчет, для чего проходишь те или иные жизненные обстоятельства. Надо это все пройти, подняться немного в гору, потом все проанализировать на пригорке.
      И тут понимаешь, что замкнулся давний пазл, к которому память не хотела возвращаться, но упорно хранила. И куда бы не приходилось тащиться, а вот этот ужас никогда мною не рассматривался «лишним грузом», на что очень рассчитывали изуверы. Возможно, я потому и пишу, что могу такое тащить — сколь угодно долго и ни за что не выброшу, как бы не было тяжело.

      И когда я увидела аналогичное выражение, которое не собираюсь облекать в слова, — у меня тут же сработал сторожевой инстинкт, а пазл замкнулся.
      При этом мне, в отличие от мученика, которого я все эти годы ни на минуту не забывала, — рот скотчем, благодаря моим читателям, залепить не удалось. И поэтому больше подобного мы в свою жизнь не допустим. Кардоны выставлены.
      Они считали, что такое можно сделать с человеком для своей пользы. Возможно, так оно и было, пока они не сунулись за своей вонючей «пользой» ко мне… в точности с тем же выражением лица.

      Скажу прямо — ничего у них не выйдет. Не знаю как произойдет облом, но ничего у них не выйдет! Как уже все обломалось с развалом России.
      Но главное… вся правда, которое уже есть у каждого в подсознании и не поступает в оперативную память только потому, что подобное осознание пока несовместимо с жизнью, — всплывет тем Левиафаном, о котором говорится в Писании. И она поглотит всех этих изуверов и садистов!
      Как только я это переработаю в себе, свяжу все концы — так и этому кошмару придет конец.

      Господину Путину не следовало дистанцироваться в «делах военных» от тех, по чьим головам он вошел в Кремль в прошлый раз. А сейчас ему надо просто повернуть время — ему надо самому, вместо наивного доктора Рошаля войти в центр на Дубровке и решить все проблемы по-мужски, чтобы все дети остались живы, а у меня перед глазами не умирал каждую ночь тот безымяный солдат.

    • burunduk:

      Вот их настоящий автопортрет

      http://lenta.ru/news/2011/10/21/uniform/
      Пермского следователя уличили в примерке нацистской формы

  2. agk:

    Ролик заинтересовал. Особенно его окончание. Так значит, судят отца? И что это за «солдаты» разъезжающие пьяными на машине в увольнительной? Фамилии, место рождения?

  3. aa:

    «Эксперт, давшая оценку по делу Макарова, учавствовала в эротическом шоу» — вот и весь уровень этих «экспертов»: http://rusnovosti.ru/news/169099/

    • agk:

      Это не самый сильный довод против эксперта. Пусть в каких хочет шоу участвует. Но вот если, как в случае с Дедюховой, эта эротическая мадам пишет платный донос, заведомо зная, что она беззаконно уничтожает человека — это уже совсем другой разговор, на совсем другую тему..

    • agk:

      Сразу не глянул на ссылку, а суть дела не знал. Да, в ЭТОМ случае участие этой… особы в лезбосадистских представлениях, действительно, символично и крайне омерзительно.

  4. Угорал от выступления нашего президента в Твери. Громко ржал от созданного им же с Путиным тяжелого климата, но вечно к чему то призывающего своих граждан.

    Пожалста граждане, президент вас граждане призывает!

    ТВЕРЬ, 22 октября. Президент России Дмитрий Медведев призвал россиян с уважением относиться к полиции.»Это задача всего общества», — подчеркнул Медведев. Он также признал, что сегодня считается «хорошим тоном ругать МВД».

    «На тех, кто говорит что-то хорошее о сотрудниках, смотрят как на лжеца или сумасшедшего», — отметил он, добавив, что «в качестве общей линии это неприемлемо».

    Медведев заверил, что «абсолютное большинство сотрудников органов внутренних дел — нормальные люди, профессионалы, которые занимаются своим делом за небольшие деньги, берегут покой людей, в горячих точках гибнут».

    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/10/22/904093.html

    • Я тоже защищала органы МВД, искренне считая, что ведь нельзя без них. И мне многие намекали, что… как-то странно я себя веду в отношении этих самых «органов». Пока они не явились ко мне домой — в белье шариться и компьютеры тащить. Поскольку ныне у этих «героев наших дней» один расчет: должно же быть хоть что-то на тебя в четырех личных компьютерах?

      Президенту Медведеву надо было несколько раньше подумать над «реформой правоохранительной системы», причем, головой, а не другим местом. Не стоило позволять использовать правоохранительные органы кому попало в качестве туалетной бумажки. Нечего было этим органам руки выкручивать и на граждан натравливать.

      А теперь поздно! Его самого по-хорошему предупреждали не переименовывать милицию, не устраивать всяких омерзительных политических игрищ под одиозным после ВОВ названием.

    • lord_3000:

      «…которые занимаются своим делом за небольшие деньги»

      А о том что переаттестация в Москве для рядового состава «стоила» в несколько сот тысяч рублей, об этом полагаю наш президент не знал, и отдавать они это собираются наверное из тех самых «небольших денег».

      Или один знакомый участковый зарегистрировал себе в квартиру 400 гастарбайтеров, собирает с них по 2000 руб в месяц (половиной делится), а зато на работе «честно занимается своим делом» и даже взяток не берёт.

      • А какие у них «свои дела»? Меня тоже резанула эта фраза.
        Да, главое, от кого мы это слышим? Они только и думают о «своих делах» прямо на государственной службе. И дело ли президента — обращаться с подобными призывами к гражданам, если он не может выполнить элеметарное — защитить гражданские права девочки, на которую напали насильники? Как раз «мое дело» лучше всего аттестует эту «социальную прослойку».
        Как президент, он должен стоять на страже наших конституционных прав, а не заниматься подобны фиглярством. Обидели «бедненьких»! Он не понимает, что это над нами столько лет глумились его прихлебаи, вооруженные до зубов. А после его «реформирования» — на них еще тошнее глядеть стало.
        Занимались бы «своими делами» — и к нам не лезли… за «одобрям-с»!

      • aa:

        как раз о том, какими делами они занимаются, опубликован репортаж в русрепе: http://rusrep.ru/article/2011/10/18/militia

  5. TNT:

    Когда я защищал Путина все смеялись и давали «советы». А поглядите как чисто в одно касание раскатали в блин Ливию и Каддафи кстати тоже полковника. Покойный захотел последовать советам уважаемой Ирины Анатольевны и не платить колониальный налог и вдобавок развивать страну — строить ирригацию пустыни. Мало того. Болезный посмел агитировать другие страны делать тоже самое… помню знакомый кениец из славного города Момбаса рассказывал как их пионерский тьфу бойскаутский отряд пригласил Каддафи поглядеть на его «колхозы» на оросительные системы — удивительное зрелище зеленые поля в пустыне. Какое это тлетворное влияние на неокрепшие детские души, а???

    • Что шокирует в вас, дорогой Ту-Ту? Неуважение к жизни и смерти, неуважение к незыблемым вещам. Вы полагаете, что все это касается других, не понимая, что коснется-то только вас, непосредственно. И когда это произойдет — поздно будет пищать о толерантности и «социальной» справедливости. Вряд ли и тогда у вас возникнет понимание, что это и будет восстановлением балланса — т.е. справедливости.

      Сколько навязывались к истории России с общими аршинами? А здесь нет ни колоний, ни уничтожения под корешок, ни «колониальных налогов». Но как же вам приятно из-за Океана поглумиться над нашим сегодняшним положением дел. Конечно, разве можно отказать себе в удовольствии? Но вы не заечаете, что удовольствие ваше становится все меньше? Сокращаетя, как шагреневая кожа.
      Да, у нас многими способами выкачиваются все ресурсы. перекрываются пути развития, а правоохранительная система давно перестала защищать наши права.
      Но посмотрите, что происходит в результате! Все выкаченные средства лишь усугубляют наступающий кризис. Проблемы 80-х, на время решенные на Западе за счет грабежа достояния СССР, — только-только начинают возвращаться. И, как показывает история, да и ваше брюзжание, никакого другого пути решения своих проблем, кроме колониального грабежа — у вас не возникнет.

      Но с российской ворованной денежкой — все проблемы вернутся окончательно, бесповоротно, в качестве крышки от унитаза. Потому что каждый рваный рубль, украденный из России, — идет отсюда с одним пожеланием: «Чтоб вы сдохли!»
      Вы еще похихикайте над «колониальным налдогом», поглумитесь! Три с лишним года лепите одно и то же, а вроде «ничо не бываить»! Но можно хотя бы сопоставить те обстоятельства, в которых вам это довелось сказать в первый раз (осень 2008, накануне обвала ипотечных пирамид у вас под носом) — и нонешние «радостные деньки»? А ведь это еще не конец, это только начало.

      Каддафи, живой он или мертвый, — тоже пропустил через себя ту денежку, которую пропускать не следовало. Деньги ведь отличный проводник. В особенности, когда их с хихиканьем воспринимаешь «колониальным налогом». Ведь не зря же самые сокрушительные удары Англия испытала от наплыва фальшивых банкнот, напечатанных в концлагерях Германии, а вовсе не от бомбежек. Все колонии тогда растеряла.

      Если бы, конечно, голова у вас соображала о чем-то, кроме «колониального налога», могли отследить, как меняется природа вожделенной печатной денежки… зеленой бумажки, бумажонки, бумажоночки. Я ведь вам кое-что говорила летом накануне дефолта, который у вас решили соплями замазать. Но, чем больше бумажек, чем выше «колониальные налоги», тем… вы меня понимаете?

      Смотрите, как это работает! Вы же хотите от нас только денег, верно? И радуетесь, когда ваше желание исполняется — мол, заплатила таки, вонючая колония.
      Вы считаете, что эти деньги выполнят все ваши последующие желания про новый лапсердак с карманами и хрустальный дворец с самосильной машиной. Но после выполнения вашего горячего желания, наступает… нечто вроде «права первой очереди».
      Деньги-то к вам идут с куда более сильным желанием «Чтоб вы сдохли!», им просто деваться некуда, они ни в чем не виноваты. К тому же, ваше-то желание они исполнили, а ведь, когда вы его загадывали, вы же тоже думали про нас «Чтоб вы сдохли!», верно? Потому и все последующее будет из разряда «социальной справедливости».
      Деньги — абсолютный финансовый инструмент, они аполитичны, инертны в каких-то моральных вопросах. Они исполняют наиболее сильное желание, только и всего. Желание завладеть ими — у вас намного сильнее, не спорю. Но вот желание «Чтоб вы сдохли!»… гы-гы… далеко не в вашу пользу.

      С ресурсами еще смешнее получается. Там ведь прикладывается огромное количество усилий, чтобы элементарно их превратить в деньги. Поэтому и отдача… колоссальнее. Или вот еще хорошее словечко — грандиознее. Впрочем, сейчас более в ходу слово — глобальнее.

    • agk:

      Чисто и в одно касание? Ну-ну.

      • TNT:

        Чисто и в одно касание?

        И что Каддафи бомбил Париж? Захватывал заложников в лондонской опере?

        Но вот желание «Чтоб вы сдохли!»…

        Позвольте я переведу с Вашего литературного на научный. Как известно был доклад Римского Клуба «Пределы роста». Народ посмеялся и забыл. А тогда нашими и масонами были приняты РЕШЕНИЯ — «нулевой рост» и остановлена ВСЯ наука и техника. А вам тут каких-то ГОСТов жаль и СНИПов. Как один из результатов у Каддафи в нужный момент не оказалось прицелов ночного видения. Из-за остановки науки и разработки технологий безработица взлетела выше крыши. ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ. Ливия перенаселена в 6 раз, Киргизия в 5 раз. Далее будет «станица Кущевская везде». Тихо надо сидеть как мышь за веником, а вы тут…

        • Nar:

          «Позвольте я переведу с Вашего литературного на научный»

          С каких это пор доклады Римского клуба стали научными? Просто пойло для быдла, оправдывающая уголовно-сатанинские сценарии.
          И ничего Вы не «перевели», подсовываете это пойло, самому наверное уже невмоготу потреблять.

          • TNT:

            Кто о чем, а я о к. налоге. Платил ли его гордый СССР? Похоже что платил, вот история из первых рук:
            «И тут К* быстро и четко рассказал нам про импорт зерна в СССР.

            Наиболее яркими были два пункта.

            1. Что закупщики зерна всегда выезжали заключать контракты на поставки за пределы СССР.
            1.1. Что переговоры каждый год проходили в разных странах, дабы их не мог отследить КГБ и узнать то, что КГБ знать совсем не положено.
            1.2. Что КГБ, однако, проявлял очень живой интерес к этим самым переговорам о закупках зерна, и кое-что иногда удавалось узнать, но вроде ничего доказать не удалось и никого не посадили.

            2. Ежегодные закупки зерна СССР составляли 10-12 миллионов тонн. Иногда больше, до 15 миллионов, иногда меньше.
            2.1. При этом практически все закупленное в Канаде, США, Аргентине количество зерна ввозилось через морские порты, а их, хотя и было больше, чем в РФ после распада СССР, но все равно не так много — Владивосток-Находка, Ленинград, Мурманск, Архангельск, по одному более или менее современному порту в Прибалтике, плюс Одесса и Новороссийск, ну и Поти в Грузии. В общем, десятка больших международных портов на весь СССР не набралось бы.
            2.2. Но. Для разгрузки зерна необходимы специальные зерновые терминалы. А их не было в большинстве этих портов. А суммарная пропускная способность имеющихся в СССР зерновых терминалов была рассчитана, по словам К*, всего на полтора, максимум два миллиона тонн зерна в год.
            2.3. То есть ежегодно в СССР куда-то девались остальные 8-10 миллионов зерна, не прошедшие через портовые зерновые терминалы. По гипотезе К*, это зерно:
            2.3.1. либо шло сразу, минуя СССР, в страны третьего мира для кормления голодных народов, вставших на путь марксизма-ленинизма и разваливших по этому поводу сельское хозяйство и всю экономику в целом;
            2.3.2. либо это зерно вообще в СССР не ввозилось, потому что его физически не было и даже не предполагалось, а деньги, за него уплаченные нашей советской Родиной, цинично пилились между зернозакупщиками и поставщиками. Сказав эту фразу, К* понимающим взглядом посмотрел на наши удивленные лица и цинично рассмеялся, и мы с боссом к нему присоединились.

            Вот, собственно, отчего за закупщиками зерна так охотился КГБ и почему они от него сбегали как зайцы. Но так никого и не посадили. Может быть, потому что комитетчики были лохи, а может быть как раз наоборот, «были скромны, и недаром». В СССР была пословица, что за гражданами, недовольными советским строем, охотится КГБ, а за очень довольными — ОБХСС. Но тут зернозаготовщики, видимо, были настолько довольными, что ОБХСС сдулся и в дело вступил КГБ.»

          • Nar:

            «TNT:25 октября 2011 в 23:49»
            Ещё один пример паразитической уголовщины. Дальше то что?

  6. Все встает на свои места. Слышал, что такие приемы отрабатывались спец. службами еще в Афганистане, когда особо зверски убивали своих солдат, и все это как будто случайно попадало на глаза только прибывшим призывникам. Человеческая психика не выдерживала, и с людьми после увиденного можно было делать все что угодно. Не верилось в это, но что-то подсказывало, что так оно и есть. Наверняка ведь и теоретические обоснования в своих высших школах подводили, не понимая одного — что русская армия никогда не действовала столь гнусными методами.

    А теперь бандиты и ворье разных мастей нынче хвастаются своими знакомствами с наемниками из «Альфа», «Вымпел», и т.д., в полицай вообще обращаться опасно для здоровья и главное бессмысленно, т.к. у них своих дел не в проворот. Без отвращения невозможно читать оправдания нынешних неплохо устроившихся «пенсионеров»: «мы были белыми и пушистыми, работали изо всех сил, только на благо, и ничего, ничего не могли поделать». Но идет закономерный процесс, следующий за совершенным преступлением.

  7. «И при этом они «все понимают»! Но считают это возможным и даже… необходимым, поскольку давно существуют на наши средства – в параллельном измерении, считая себя вправе так поступать с теми, кто их кормит».
    Получается очень некрасивый эффект опосредованной передачи денежного содержания. Только потому, что между налогоплательщиками и содержимыми за бюджетный счёт есть налоговая, казначейство, министерство финансов, Дума (федеральная или региональная), не возникает прямой зависимости оплаты за проделанную работу. Вспоминается, как родители сбрасываются в садике или школе — не много бы напрямую собрал министр на нужды своей социальной группы.
    НЕ понимают министры, что существуют на взносы родителей, и что любая родительская плата в дополнение к существующим налогам — это плата за не оказанные услуги. Почему-то считают, что им должны в любом случае. Но момент отказа от государственной обязанности соблюдать права граждан фактически превращает любую организацию в организованную преступную группировку. Вне зависимости от пожеланий и стремлений отдельных сотрудников, поскольку система построена на выполнении приказов, не исключая и преступных приказов.
    Безнаказанность преступных приказов ведёт к тому, что хорошие уходят, чтобы не пачкаться, плохие остаются, общий уровень квалификации и репутация падают. И тут обществу уже нужно платить дважды, чтобы хоть что-то делалось. Но тем, кто остался, хвалиться уже нечем, статус утерян. И тут остаётся либо это всё гнильё окончательно выбросить и создать новое, либо отбивать назад утраченное, а потом мыть и скоблить дочиста от грязи и плесени.
    Но что-то я отвлеклась с рассуждениями. Ничего они не понимают, а кто понимает — так себя не ведёт. И измерение, наверное, даже не параллельное, а искривлённое — измерение бумажных достижений и лживой статистики.

    • Татьяна, они все шли на это сознательно. Они и выбор профессии осуществили, чтобы не зависеть от всего общества, оказаться в выделенной «социальной группе». В сущности, сам выбор их профессии в сегодняшних условиях – уже есть прямое противопоставление своих личных интересов – интересам всего общества.
      Я разговаривала с молоденькими девушками, которые еще учатся, но подрабатывают в прокуратуре, чтобы туда «пристроиться» — у них уже начисто отсутствуют какие-либо нравственные ориентиры. Они просто не хотят быть наравне со всеми, а всеми силами стремятся стать НАД обществом. К примеру, высокомерно (без тени стыда) пояснять мне, как для них важно «отработать» (на мне) – «экстремистские» статьи и занять «лидирующие позиции» в округе. То, что при это они никак не смогут обойтись без уничтожения прав граждан, которые и так живут не лучшим образом, — их вовсе не трогает.
      Но… жизнь ведь несколько сложнее. Большинство из них это понимает слишком поздно, чтобы что-то исправить, но слишком рано, чтобы не строить планы на будущее. И посмотреть, насколько шатки и непрочны все автономные системы в России – они не в состоянии. Но так они и профессию выбирают, чтобы не задаваться подобными вопросами.

      • Наивные легковерные девочки собираются всерьёз меряться местами в округе…
        Ну конечно, отчитываться по программе «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» НА 2009 — 2011 ГОДЫ (http://www.minnac.ru/minnac/info/13856.html) надо, а то на следующую программу с 2012 года денег не дадут. Только большие показатели тоже не красят ситуацию. И подделками увлекаться нельзя — подделка статистики ведёт к потере управления системой. Не зря при ведении двойной-тройной бухгалтерии обязательно нужна одна — настоящая, для контроля.
        А мотивы этих девочек как-то садизмом попахивают, извините, пожалуйста, за такие ассоциации. Бесстыдство и наглость кажутся на первый взгляд очень сильным конкурентным преимуществом.
        Мне кажется, тут скорее стадный инстинкт и легковерность с непривычкой комплексно просчитывать все варианты развития событий. Без нравственных тормозов их просто заносит и они по наивности проговаривают то, на чём другие поосторожничают. Ну и профдеформация, наверное.
        А может быть я слишком хорошо о них думаю.
        Этих девочек может спасти только холодная брезгливость, если она у них найдётся. Не то плохо, что они юристы, как то, на что они собираются использовать свои знания. А их поведение уничтожает сам смысл права. Нафига им тогда учиться, деньги и время тратить на то, что будет уничтожено?

  8. TNT:

    Nar: 26 октября 2011 в 01:04

    Ещё один пример паразитической уголовщины. Дальше то что?

    Вы, извините, в каком мире живете? в воображаемом? Так, добро пожаловать в реальный мир(с) В этом реальном мире платят за крышу, если мозгов не хватает от крыши избавиться:
    «Руководство России выводит свои деньги на Запад
    Что делает нынешнее руководство России в свете вышеуказанных проблем? Продает остатки “легкой” нефти, оставшиеся в России БиПи!!!
    Я уже сравнивал прибыли компаний разрабатывающих Кашаган и БиПи. В Кашаган нефтяные компании вложили с 2000го 138 миллиардов долларов и вернут эти деньги не раньше 2021го года — 21 год без прибыли, одни расходы.
    БиПи напротив вложила в Россию 5 миллиардов фунтов в 2003м и к 2010му получила 50 миллиардов фунтов (80 миллиардов долларов) прибыли!!!
    Кто нибудь может поверить в то, что эти 50 миллиардов фунтов были заработаны? Конечно нет — просто БиПи помогает выводить из России в Великобританию деньги российских руководителей — по существу занимается отмыванием денег в гигантских масштабах.»

    Я думаю, что Россия не выводит свои деньги на Запад, а банально платит к. налог.

    • Leo:

      То есть вы уже стали выделять две точки зрения — оккупанта, и наоборот, жителя оккупированной территории? Интересно, почему Вас так волнует и так близка точка зрения оккупанта?

      • TNT:

        Я вот думаю поможет ли Вам прием голубой таблетки? Я имею в виду осознание реальности в которой мы все живем. Эмоционально я Вас понимаю, реальность — «плохая», а вымысел — слезами можно облиться. «Те, кого сажали в 1936-37, кричали «да здравствует Сталин» и дохли в концлагерях. Потому что не понимали, не желали понимать, где, в каком мире они живут. И что в этом мире можно делать, а чего нельзя. Что спасительно, а что губительно. Они жили в мире наизнанку. И однажду врезались лбами в Реальность.»

        • Я просто вам удивляюсь! Вы жили при Сталине? Вы сами мучили тех людей в концлагерях? Или ваш дедушка это делал, а потом вышел на пенсию и поделился с вами мемуарами?
          Как же вы надоели со своими ветряными мельницами! После октябрьского переворота 1917 года тоже такие же уверяли, что боролись с самодержавием, которого реально не было больше полугода, а 12 лет присутствовала конституционная монархия, когда все средства распределялись Государственной Думой.
          В данном случае уже достал художественный свист про Сталина, которого кокнули задолго до вашего рождения. А ваш собеседник вообще молодой человек, он считает, что говорит со старым маразматиком. И где-то он прав.

          Живите в своей реальности! Вам же это нравится. Но зачем с ней так настойчиво соваться к другим? У нас с вами объективно разные реальности. Нас с вами разделяет ведь не только Океан.

          • TNT:

            Я просто Вам изумляюсь. Как написал уважаемый Nar это уголовники и паразиты. ОДНАКО. Эти уголовники и паразиты ЗНАЮТ про импорт зерна и положение дел с к. налогом, а уважаемый Nar хоть и имеет два высших образования и ученую степень, положения дел НЕ знает. Для уголовников это жизнено важно они на этом деньги пилят. Позвольте мне зафиксировать что картина мира у уважаемого Nar неполна. Или ошибочна.

          • Nar:

            На TNT: 27 октября 2011 в 20:17.

            Я просто Вам изумляюсь.

            Тоже переход на личность. Это, мягко говоря, неприлично. На мой взгляд, правильнее, когда в блоге комментируется содержание написанного.
            Чему изумляетесь, по тесту не уточните? Я не уловил логической связи Вашего комментария с постом Ирины Анатольевны.

            …Nar хоть и имеет два высших образования и ученую степень

            Опять переход на личность и неверное утверждение — написали о том, чего не знаете. Кроме того, мой образовательно-учёный статус не имеет отношения к тому, что происходит здесь. Своими личностными заявлениями Вы выходите за рамки предметного общения в блоге.

            …положения дел НЕ знает.

            Опять неверное утверждение. И конечно же никак не следует из написанного мной.

            Позвольте мне зафиксировать что картина мира у уважаемого Nar неполна.

            Опять… Кроме того, утверждение пустое — картина мира неполна у всех людей.

            Или ошибочна.

            Утверждение не обосновано. По тексту, может исходить из ложной посылки — см. третью вверх по тексту цитату из Вас.

            Разрешите … общее ощущение: ниже плинтуса как по стилю так и по логике общения.

        • Leo:

          Передергиваете проффесионально! Кто же Вам сказал, что я не вижу того, что территория оккупирована? И что финансовые потоки движутся из России. Но точка зрения у нас с Вами разная. Отсюда и разные выводы по тому, что, собственно, делать.

          Реальность — такая, какая она есть. Методика исследования разная. Кроме того, всегда помогает посмотреть на перспективу и раздвинуть рамки.

          Да, подобная осведомленность о том, что творилась в лагерях — изумительна. Дедушка рассказал? Судя по Вам, он точно не был с той стороны, где кричали «За Сталина».
          Таблеток не ем, уважаемый, окромя витаминов. Так справляюсь :)

          • Nar:

            «Передергиваете проффесионально!»
            У меня впечатление, что проффессионализмом здесь не пахнет. Скорее дело в стиле, привычке оперировать своими домыслами, а не реальной информацией.

    • Nar:

      «Вы, извините, в каком мире живете? в воображаемом? «

      Переход на личность. Характеризует Вас вполне определённым образом.

      «Я думаю, что Россия не выводит свои деньги на Запад, а банально платит к. налог.»

      По смыслу это же было в Вашем предыдущем посте. Дальше то что?

      • TNT:

        КАК ЧТО??? И дальше надо платить??? Сколько можно??? Я думаю, что если ДАЖЕ на выборах победит Зюганов, то он, как и Брежнев, будет продолжать платить Англии. Колония она и есть колония. Вы себе не представляете насколько вражда с США выгодна Англии. Надо немедленно мириться со штатами и предлагать штатам совместные взаимовыгодные проекты.

        • Морозов:

          Если уж на то пошло — такую пословицу слышали: «Хрен редьки не слаще»???

        • А чего вы здесь раскомандовались? И почему вы думаете о том, что делать здесь нам? Как-то надо находить более конструктивные пути общения. Даже если вы об этом думаете, для приличия следует поинтересоваться нашей точкой зрения, а не совать свое ущербное «видение».
          Но заметим, что даже вы знаете, к кому обращаться на счет… гм… будущего. Что ж, могу ответить: «Пока нет, прогноз не переменился.»

        • Leo:

          Типа Вестник «перезагрузки»?

        • Nar:

          «Вы себе не представляете…»

          Опять некорректная фигура речи. Вы не знаете, что я себе представляю а что нет.

          А вообще то это оффтоп. Безотносительно к новизне смысла приводимых Вами фактов и к верности Ваших выводов, они мало актуальны в плане содержания обсуждаемой статьи хотя бы в контексте смысла предложения:

          «Но разве кто-то из нас может предположить, будто эти «государственные люди», живущие за наш счет, – хоть в самых ничтожных аспектах своей деятельности могут следовать нашим интересам?…».

          В вашем зове:

          «Надо немедленно мириться со штатами…»

          просматриватеся скорее интерес тамошних обывателей и, возможно, лично Ваш, чем наш.

          • TNT:

            Мой интерес перевести обсуждение из эмоциональной плоскости — министр внутренних дел Рашид Нургалиев «плохой», работники прокуратуры и ФСБ – «садисты» — «заткнуть рот и кромсать по живому в свое удовольствие» в плоскость объективную (у меня болезнь исторического материализма). Нургалиев английская подстилка и делает то, что ему указывают его английские хозяева. Прочитав Ваше письмо он будет продолжать делать ровно тоже самое. Ибо у него английская реальность, а у Вас реальность перпендикулярная матричная. Построенная «Дядей Степой милицианером», «Тимуром и его командой», «а у нас в квартире газ».

          • Nar:

            На TNT:28 октября 2011 в 19:24.
            «у Вас реальность перпендикулярная »
            Опять 25. Вы ровном счётом ничего не знаете ни о моей реальности, ни о моём взгляде на мир, оперируете в данном случае своим домыслами.

            Обзывание «эмоциональной плоскостью» того, о чём речь в статье, означает слепоту фактическую и нравственную тупость. В статье речь как раз идёт о более чем объективной реальности, на которую Вам начхать из своей усании. А то, о чём Вы талдычите, игнорируя(не различая) тему статьи, состоит по большей части из пойла для стада, оболваннего до состояния той самой фактической слепоты и нравственной тупости. Почему бы Вам не завести свой блог для обсуждения колониальных налогов, римских клубов, гадской англичанки, демократической усании и проч.?

  9. TNT:

    >Nar:
    29 октября 2011 в 00:09
    Обзывание «эмоциональной плоскостью» того, о чём речь в статье, означает слепоту фактическую и нравственную тупость.

    Последую совету уважаемой Ирины Анатольевны и поинтересуюсь Вашей точкой зрения на такую ситуацию: вот Вы плывете на корабле и его захватывают сомалийские пираты, которые, как известно, крышуются англичанами. Вы вступаете с пиратами в переговоры и начинаете им доказывать, что ими с «циничным глумлением нарушается основной принцип права – все граждане равны перед законом» ну и тд и тп. В это время мимо Вашего корабля плывет американский авианосец. Ваши действия?

    • Вот лично мне неизвестно, что «…сомалийские пираты которые, как известно, крышуются англичанами…»
      Либо признавайтесь во вранье (что для вас нехарактерно), либо давайте, рассказывайте про это, как его… «состояние аглицкого крышевания сомалийских пиратов».
      У нас сегодня снег выпал, время теперь есть и представления поглядеть (может и семушек пощёлкать)
      :-)

      • TNT:

        В гугле Вас забанили я так понимаю?
        «Сразу же и весьма явно определился рынок услуг по доставке выкупов — больших сумм наличности. Этот рынок плотно заняли англичане, бывшие сотрудники спецслужб или спецназа. Английские юридические фирмы лишь им ведомыми путями вышли на пиратов и каким-то образом смогли договориться об участии в переговорах в качестве посредников. В мировых СМИ стали появляться полные таинственности и намеков статьи о переговорщиках с одной, впрочем, общей идеей: дело ведения переговоров настолько деликатное и профессиональное, что в случае захвата судна владельцам необходимо обращаться за помощью именно к таким фирмам.»
        «Хотя вначале все развивалось по стандартному сценарию: на одном из этапов в дело вмешался некий английский посредник, и все зашло в тупик. Но как только от посредника решили избавиться — и пираты, и украинская сторона — переговоры достаточно быстро закончились успехом. Думаю, что посредник остался не в обиде — он обошелся примерно в миллион долларов.»

        • Rezonans:

          Не вижу смысла обсуждать кому платить — английскому дому всея пиратов, или бывшей брит. колонии, или результату британского мандата.
          Какова бы не была форма навязываемой диктатуры — крыши, посредники, лобби и прочие мытари — во все времена их презирали и избавлялись от таких «услуг», влезающих меж государством и финансовыми потоками.
          Схемы перераспределения чужого добра всё сложнее, методы грязнее, прокладки меняются быстрее, но результат один: сначала заставили, потом попросили, и наконец пообещали — сколько не запрещай их называть по русски — превышением полномочий, должностным преступлением, преступным сговором.
          За преступлением всегда последует наказание, и если в этой плоскости не успеть развернуться к правде лицом, тем больнее будет отвечать на настоящем суде про обещания безнаказанности ублюдкам за прошлые преступления в обмен на будущие.

    • Сомалийские пираты — это слишком экзотично для подавляющей части населения. Давайте представим что-нибудь попроще, что у нас, собственно, происходит на каждом перекрестке.

      К примеру, вы спокойно собираетесь на работу, к вам в дом врывается зондеркоманда, захватывает ваши компьютеры, сует вам в лицо видеокамеру и объясняет, что раз вы до сих пор не покаялись в любви к «двумста нациям», то они могут теперь делать с вами все, что им придет в голову, т.к. им надо срочно освоить 5 миллионов бюджетных средства борьбу с экстремизмом. Вас направляют в концлагерь — проходить холокост.

      И уже на нарах, когда вы пишете слезные просьбы к англичанам разбомбить вашу «фабрику смерти», выясняется, что все зондеркоманды крышуются англичанами. А, как известно, англичан куда больше интересует колониальный налог, нежели затратные бомбежки по столь мелкому поводу. Вы же, простите, не Каддафи, рук пачкать ради вас никто не будет.

      Вы просто вынуждены вступить в переговоры с администрацией концлагеря! По наивности вы начинаете им доказывать, что ими с «циничным глумлением нарушается основной принцип права – все граждане равны перед законом» ну и тд и тп. В это время мимо вас прогоняется колонна тех, кто пытался говорить администрации это до вас. Естессна, в крематорий! Ведь и на борьбу с ними деньги потрачены, компьютеры изъяты, а как их возвращать — никто не знает. Поэтому считается, что подобный контингент электората — все же лучше отправить в крематорий.

      А тут мимо вас проходят капо, которые набирают желающих в команду при крематории, где вам выдадут водку, гринкарту, пособие и два прошлогодних номера журнала о свободе и демократии. Ваши действия?

    • Nar:

      Отвечу цитатой:
      «Сомалийские пираты – это слишком экзотично для» меня — достаточно точно отражает моё отношение, и не надо думать что написать.

      Не надоело жевать эту жвачку, старую как мир? Однако у Вас упорно просматривается доминанта — «американский авианосец». Тут можно долго толочь воду в ступе, однако это будет оффтоп и неинтересно.
      Давайте лучше выплывем на тему статьи: как по Вашему с ней может быть связан «американский авианосец», «колониальный налог», «сомалийские пираты»?

      • TNT:

        Согласен, давайте попроще неэкзотичней пример возьмем. Вы намекнули торговцу наркотиками, а наркотики, как известно, крышуются английской короной, что ему не место в Вашем дачном кооперативе. И вот Вы узнаете среди ночи, что к Вам едет банда тьфу организованная группа студентов МВД с помповыми ружьями «защитить» право торговать наркотиками. «Тут можно долго толочь воду в ступе, однако это будет оффтоп и неинтересно.»(с)

  10. ТНТу.
    Опять неубедительный набор букв представите для обоснования своего «как известно»?
    Это бывает, когда денежку приходится отрабатывать. Может я ошибаюсь?

  11. M_Stoletov:

    «..все мы начинаем чувствовать себя в их присутствии… мягко говоря, неуютно..»

    А вот, помнится, были времена, когда присутствие милиционера в вагоне электрички вечером вселяло будь-будь, какую уютность. И спокойствие.
    А теперь, мля…
    В вагон заходят молодые дебильчеги, и на весь вагон: «А мы вчера пива..гы-гы. А телки нам говорят, гы-гы..»
    Ну, думаешь, хто же енто такие? Оборачиваешься — и точно, господа полицейские.
    Рожи соответствующие.
    Ну, слов нет!

  12. Anna:

    В начале декабря в России появится официальная цензура: Роскомнадзор начинает круглосуточный мониторинг сетевых СМИ при помощи специального программно-аппаратного комплекса. На соответствие российским законам будут проверяться не только тексты, но также фото, аудио и видео — как редакционное, так и выложенное пользователями. Уровень развития технологий уже таков, что тотальная слежка перестает быть фантастикой.

    http://tehnar-ru.livejournal.com/319230.html

    • Leo:

      Разоблачительный сериал про Интернет:

      Если на Путина не хотят смотреть в интернете, если о нем там пишут, то, что он делает на самом деле — в отличие от заказных передач Эрнста, которые почему-то смотреть никто не хочет — надо дискредитировать сеть Интернет и его пользователей. Оболгать — это так просто. Тем более, что работа, хорошо знакомая Эрнсту.

      • Вообще надоть бы протест написать на Первый канал, чтоб прекратили заниматься политическими заказами, это у нас запрещено Конституцией.
        Пусть Эрнст на свои собственные средства создает личное ТВ и шпарит там, что хочет. Но это же государственное ТВ!
        Он заранее оскорбляет всех блогеров, весь Рунет. А это — ЭКСТРЕМИЗМ!Это унижение достоинства по признаку социальной группы.

        • Leo:

          Полностью согласен. Вообще распоясались, мало им того, что вытворяют на экране за наш счет- детям такое не покажешь, так теперь хотят лишить права не смотреть такое. Как в сумасшедшем «Заводном апельсине» Берджеса — фиксировать голову и глаза распорками открыть — чтоб вливать, что прикажут.

    • С другой стороны, мне кажется, никакой программной-аппаратный комплекс не сможет работать столь ущербно и примитивно, как наши независимые эксперты. Вряд ли они смогут научить бездушную машину генерировать такой бред, на который способны только типичные гуманитарии. Поэтому для этих людей научно-технический прогресс будет точно во вред.

      • Leo:

        Мне вообще это не понятно. Вроде как каждый провайдер обязан комплекс СОРМ устанавливать.

        • Anna:

          Разработчики категорически отказались давать информацию о программе до ее презентации, однако из других источников «МК» узнал, что в ПАК заложен словарь из более, чем 5 миллионов слов и словосочетаний. Кроме того, комплекс будет выявлять порнографические снимки.

          «ПАК просто снизит наши трудозатраты. Количество сетевых СМИ растет — их уже почти 6000, а наши штаты не расширяются. Информация будет поступать к сотрудникам в автоматическом режиме, а дальше все пойдет, как и шло. В сетевых СМИ есть 2 вида материалов — редакционные и комментарии читателей. Если редакционный материал нарушает статью 4 — Роскомнадзор вправе вынести предупреждение. Редакция может его оспорить в суде. После второго предупреждения в течение 12 месяцев Роскомнадзор может обратиться в суд о закрытии СМИ. А как поступать с противоправными комментариями разъяснил пленум Верховного суда еще прошлым летом. Роскомнадзор должен направить обращение в редакцию с просьбой удалить или отредактировать данный комментарий. И только если это не будет сделано мы вправе вынести предупреждение. С лета прошлого года мы сделали более 150 таких обращений, в двух случаях реакции на нашу просьбу не последовало и эти ресурсы («Русский обозреватель» и «Агентство политических новостей») получили предупреждения.

          • Leo:

            По закону о СМИ, например, данный сайт не подпадает под условия. Хотя, если вопрос только в том, чтобы привести на сайт 1000 читателей — это несложно сделать с помощью современных технических средств и времени. Тем более, что непонятно, как доказать, что у тебя не было 1000 читателей. И что ты, следовательно, не СМИ.

            http://www.zakonrf.info/zakon-o-smi/24/

            Моментально под закон о СМИ подпадают сайты ЖЖ тысячники. Независимо, кошечек там постят или что-то еще.

            А сами комплексы — они в сети есть — что их искать, они давно установлены и работают у всех провайдеров. Вот, например: http://www.sorm-li.ru/
            Так что ничего нового не сделали. Вот могут бюджетные средства под это оприходовать — это запросто.

        • Вообще все эти СОРМ и иже с ними, похожи на типичные бизнес-приложения для не брезгающих различными способами заработка силовых структур. Нужно узнать информацию на конкурентов — пожалуйста, нужно захватить или уничтожить фирму — компромат готов. Ветераны кинжала и плаща давно уже без стеснения продают свои специфические консалтинговые услуги:
          http://www.rospo.ru/rospo_eco.php
          А тут даже сам провайдер осуществит внедрение совершенно бесплатно.

          Ведь не для раскрытия же реальных преступлений нужны эти сложные дорогостоящие штуки. По настоящему коррупционные, криминальные дела сегодня находятся настолько на поверхности, что для их разработки даже из дома выходить не нужно — стоит лишь посмотреть ТВ. И сомневаюсь, что те, кто совершают сегодня государственные преступления, интернетом то нормально пользоваться умеют. А тут действительно выходит, что априори предполагается — что все пользователи интернетов — по умолчанию преступники. Налицо дискриминация по принадлежности к социальной группе.

  13. slade9:

    У вас все в порядке? Тишина настораживает….

    • Простите, надо было раньше предупредить!
      Мы сейчас все на Фейсбуке, нам страшно весело и интересно. Окунулась в забытую атмосферу социальных сетей. Появилось множество новых людей, но есть и вполне старые знакомцы.

      Вот моя страничка
      http://www.facebook.com/profile.php?id=100001597928245#!/profile.php?id=100001597928245
      Это Содружество «Технарь»
      http://www.facebook.com/groups/156710434420097/172752226149251/#!/groups/156710434420097/

      В блоге сейчас ведутся подготовительные работы к переходу в иной формат. Проект в этом виде – слишком громоздкий неповоротливый на период выборов, почти на весь 2012 год. Хотя несколько выпусков в стадии проработки, все думала, что успею закончить, не вызвав подобного недоумения. Но у меня вдобавок очень большая нагрузка в реале. Приходится совмещать, а не всегда это получается.

      Так что, господа, осваиваем новое веяние нашего времени – Фейсбук! Он проще (если не сказать примитивнее) ЖЖ, но динамичнее и оперативнее. Очень понравился мужчинам.
      Заводим страничку, френдимся, живем на всю катушку!

  14. burunduk:

    Славные борцы с экстремизмом вымогают деньги у мусульман:

    «В Генпрокуратуру поступили материалы из ФСБ о том, что несколько высокопоставленных офицеров главного управления по противодействию экстремизму (ГУПЭ) МВД РФ якобы вымогали крупную сумму денег у одной из мусульманских общин Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

    По сведениям сотрудников ФСБ, накануне новогодних праздников группа высокопоставленных полицейских, среди которых были заместитель начальника ГУПЭ полковник полиции Сергей Минаев, начальник отдела противодействия религиозному экстремизму полковник полиции Валерий Балло, его заместитель подполковник Анатолий Цай и несколько оперативников этого отдела, посетила Лефортовский рынок столицы.

    Под предлогом проведения проверки полицейские приостановили его работу и якобы потребовали от торговцев собрать 1 млн руб. отступных за возможность возобновить торговлю. По данным чекистов, торговцам удалось собрать лишь половину требуемой суммы, но полицейские удовлетворились этим и покинули рынок.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/01/2012/632781.shtml
    «

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация