Свежие комментарии

Голос крови. Часть III

" Народ так сам захотел!"

Стоило лишь рассмотреть Ленинскую работу «О пгаве наций на самоопгеделение», - как мы увидели воотчию, что «идеи Ленина живут и побеждают!» Ими вполне легально и сегодня оперирует ФСБ РФ - в духе, «как доктор прописал».

Поэтому я и говорю, что, как только "национальные вопросы" встают в чисто ленинской трактовке, как только начинается навешивание ярлыков "ксенофоб", "националист", "антисемит", "шовинист" и т.п. - речь на самом деле идет о спланированном и заранее подготовленном государственном перевороте с самым широким использованием профессиональных местечковых провокаторов.

Интернет нынче у нас вместо газет, почты и телеграфа - поэтому и государственный переворот наши бравые навешиватели ярлыков начинают именно отсюда, в полном соответствии с "теорией пролетарской революции"  поразительного "вождя пролетариата", ни дня не проработавшего с пользой для Родины, давшей образование не только ему, но и его родному брату - осужденному государственному преступнику, террористу и экстремисту.

Великорусские черносотенцы сознательно поддерживают эти предрассудки и разжигают их. Великорусская буржуазия мирится с ними или подлаживается к ним. Великорусский пролетариат не может осуществить своих целей, не может расчистить себе пути к свободе, не борясь систематически с этими предрассудками. Создание самостоятельного и независимого национального государства остается пока в России привилегией одной только великорусской нации. Мы, великорусские пролетарии, не защищаем никаких привилегий, не защищаем и этой привилегии. Мы боремся на почве данного государства, объединяем рабочих всех наций данного государства, мы не можем ручаться за тот или иной путь национального развития, мы через все возможные пути идем к своей классовой цели.

Я вот и задаюсь вопросом, отчего же эта дохлятина никак сдохнуть-то не может по-настоящему? Спрашиваю всех, как "грязнокровка", поскольку нынче люди, способные поставить государственные интересы, менталитет великой русской нации, выше каких-то убогоньких "насиональных развитий"  - вновь оказываются вне закона. Впрочем, как и всегда, стоит лишь распоясаться местечковой нацменовшине. Может быть, нас уж сразу и гражданских прав лишить? Действительно, чего же с такими церемониться? Мы ведь  не чувствуем себя "этническими русскими", мы ощущаем себя просто русскими. Мы не можем относить себя ни к одной из национальностей, поскольку понимаем, что, выбрав одну - обидим другую, не менее родную.

Мы являемся вызревшим плодом настоящей культуры России, продуктом ее настоящей истории! Мы знаем, как не на лживых словах о "любви и уважении", а на деле - жить под одной крышей с людьми разных национальностей, в лоне русского языка, в лоне русской культуры! Так почему же нам в душу плюют те, кто из-за своей национальной ущербности так и не смог вписаться в эту Вселенную, полную любви?.. Хочу напомнить, что до местечковых комиссаров - в Российской империи, на которую господин Ульянов-Ленин навешал ярлык "тюрьма народов", -  никто не указывал национальность в паспортах.

Раньше в паспортах отмечалось вероисповедание, но лишь затем, чтобы не лезть человеку в душу со своими религиозными уставами. И я не потерплю, чтобы кочевое этническое сообщество, ничего не дав Родине, кроме государственных переворотов, гуманитарных катастроф и "культуры" концлагерных капо с унизительным нытьем про "погромы-холокосты", - лезло вдобавок здесь учить людей "толерантности".

В России принято начинать с самих себя, с собственного покаяния. А если кто-то начинает спекулировать на чужой порядочности и терпимости, навязывая свободу выбора в любви и уважении - он от лукавого. Никто не имеет права вставать между человеком и его совестью!

Для меня лично в отношениях между людьми важно, чтобы человек следовал голосу совести, а не крови. И чтобы куда выше своих личных интересов, а также интересов своей национальности - ставил интересы России.

Что такое — навешать на человека ярлык за высказанное мнение, если человек — сложная система со свободой воли, данной свыше? Только нравственные критерии незыблемы, а о неких "идея",  событиях и людях - любой человек меняет мнение чаще, чем нижнее белье. Закрепление ярлыка — это лишение свободы воли, свободы выбора!

Посмотрите, с каким цинизмом нынче лезет эта сатанинская сволочь к молодым людям, которых сами же вывели и подставили на Манежной площади, пользуясь их непосредственностью и горячностью, свойственных молодости. Тут же кинулись вешать ярлыки!

Фанатская субкультура по определению ксенофобская. С ней надо серьезно работать, но футбольные власти и правоохранительные органы не умеют и не хотят этим заниматься. Взаимопроникновение фанатской и ультраправых субкультур происходит давно.

Россия - не рабовладельческий рынок, чтобы местечковые перекупщики совались со своим тавром - публично клеймить очередную партию рабов  ярлыками. На тавро-то право иметь надо! А откуда подобные права у этих? Может, оно отвечает за будущее "футбольных фанатов"? Нет, абсолютно понятно, что подобными заявлениями конкретных молодых людей стараются как раз лишить будущего.

К тому же, заметим, в данном случае стараются заклеймить всех поголовно, вдобавок еще очень молодых людей - на всю жизнь, чтобы не дать им расти, взрослеть, самостоятельно решать, кем же им стать. А это, простите, и есть самый настоящий экстремизм.

Уверена, в планы этих молодых людей вовсе не входило вдруг стать «ксенофобами», поэтому они и стали на данный момент - футбольными фанатами. Достаточно ли интеллекта у торгаша собственной совестью, старающегося заклеймить окружающих как скот, высказывая подобные «мнения с оценкой», - чтобы ответить в суде по поводу своего права на клеймо?

Они заранее «умывают руки», будто не понимая, что уже самой организацией подобных «событий», широкомасштабных «массовых мероприятий» и  подлыми, лживыми ярлыками - на долгие годы ломают жизнь людям, которые ее только-только начинают.

Меня страшно коробит, когда, так и не разобравшись в своих ошибках, в своих заблуждениях, не осознав всего сделанного самими — все эти «представители партий и общественных движений» на манер уголовной малины лезут  к молодежи, чтобы за счет ее неопытности и наивности... в очередной раз уйти от ответственности. Посмотрите, как они торопятся «объяснить» все на манер доноса уголовного вертухая! Лишь не дать молодым людям осознать, с кем же они имеют дело!

Поведение представителей диаспор универсально: имея изначально неравные возможности с местными, приезжие вынуждены объединяться и помогать друг другу. Это не страшно в условиях работающего закона, но страшно в условиях тотальной коррупции. Есть у нас «диаспора» чиновников, представители которой имеют лучшие шансы уйти от ответственности за правонарушения. Но чиновники как бы свои, а люди кавказских или среднеазиатских национальностей — чужие.

Какой вкратчивый голосок - ведь все национальности, прилепившиеся к России задолго до того, как с куском Польши здесь появилось местечковое хамье - нам чужие! А, может быть, все же внмательнее рассмотреть, как вдруг появилось посредничество "диаспор", кто пестует и опекает разжиревшую верхушку этих "диаспор"?

"Диаспора", простите, это уже не национальность, не народное представительство, это - организованное этническое сообщество. Естественно, ставящее собственные интересы - выше государственных, а значит - над законом.

Как правило, "диаспоры" проявляются захватами секторов рынка, коррупцией органов власти и прочими прэлестями, навроде китайских триад. "Диаспоры" организуются для выживания любой ценой, а вовсе не для "культурного обмена" или органичного существования в едином российском обществе.

В "диаспоре" человек остается изолированным от влияния общества, он навсегда остается в России чужим. Ведь на самом деле инородным телом, разрушающим общественные связи, является именно "диаспора", а вовсе не конкретный несчастный человек, оторванный от своих корней, разуверившийся в жизни и людях настолько, что готов стать "гастарбайтером" или "трудовой миграцией".

Ни один таджик в зравом уме и твердой памяти по собственному почину не стал бы резать барана у метро -  все они получили указание "диаспоры". Но, простите, ни одна "диаспора" в России не возникает, если на то не имеется служебной надобности в ФСБ РФ.

Поэтому, когда нас просят ознакомиться с "культурой" неких диаспор - практически мы будем вынуждены воспринять "культуру" профессиональных доносчиков, провокаторов, националистических и экстремистских элементов.

Надо заметить, что большинство нормальных людей вовсе не стремится становиться членами каких-то "диаспор". Они туда загнаны и удерживаются насильно! Причем, и обстоятельствами, которые у нас обычно носят обтекаемую формулировку "народ сам этого захотел!"

Я видела, что можно сделать с человеком, руководствуясь этой универсальной формулировкой. Мне довелось побывать в одном интересном месте в Москве, потом с трудом нашла определение тому, что там видела. И знаете, это ведь даже не рабовладельческий рынок, это селекция в концлагере. На моих глазах среднеазиатская диаспора продавала вновь прибывших соотечественников – «новым хозяевам». При мне проверили бицепцы у молодого понурого мужчины, загнянули ему в рот, посмотрели медкарту, задали несколько вопросов и жестко, сквозь зубы прошипели свои условия…

Думаю, каждый может себе представить, насколько выгодны "диаспоры" их нацменовским верхушкам, не стесняющихся отдавать своих соплеменников в рабство. Это ведь не прежние "вожди племени", которые все же несли отвественность за соплеменников. Эти берут свой процент за информирование, за поддержание в узде жесткого националистеского порядка, за то, чтобы не дать человеку по-настоящему стать своим в России.  Он всем здесь необычайно выгоден в качестве чужого. Разве никто не понимает, как диаспоры выгодны ФСБ?!

Но ведь они выгодны и «простым москвичам»!.. В первую очередь, тем, кто предпочитает ничего не знать про эту концлагерную селекцию, которая проходит ежедневно! После каждого авиарейса! Разве не приятно почувствовать свою избранность, внутри себя радуясь, что ты – не узбек, не таджик и не кавказец? Как бы давно уже свой. Так, за здоров-живешь стать на фоне этих этнических изгоев – «избранным народом», палец о палец не ударив. Это же чисто местечковое, сатанинское искушение – но вся Москва этому поддалась с удивительной легкостью во всех членах.

И не стоит теперь говорить, будто это не так, ведь я с января 2005 года собираю матерщину и оскорбления в свой адрес, выступив против местечкового лозунга «Россия для русских!», который также пришелся по сердцу «простым маасквичам».

На самом деле, когда видишь эту работорговлю воотчию – после этого невозможно даже дышать. Ведь это – ЛЮДИ! Это настолько страшно, низко и гадко – что у меня просто нет слов! И без диаспор – такое не было бы возможным. Рабов надо держать в оковах, а лучшие оковы – диаспора.

На известном интервью по НТВ госпоин Круглик мне заявил, будто я плохо знаю «новые методы строительства». Но это не он, а я три года добивалась, чтобы таджиков и узбеков, упавших с высоты, - не бетонировали в подвалах, предварительно залив им водку в рот для формального протокола. У нас неоформленные должным образом этнические рабы (а по другому не скажешь) – долгие годы «не портили статистику», НЕ СЧИТАЯСЬ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ!

Разве господин Круглик не знал, сколько погибло этнических рабов на Москва-Сити? Или он считает, что и ему лично не придется отвечать перед Господом - за подобные "новые методы в строительстве"? Лужкова только на одном Басманном рынке уничтожил более шести десятков азербайджанцев – но ФСБ даже не пикнуло, хотя всем вокруг (в том числе и мне) говорили: «Да подумаешь! Это же – азеры!»

Речь шла о жирном куске московской недвижимости, тут уж все "диаспоры" заткнулись в тряпочку. А Лужков бесстыдно заявил при плачущих женщинах на камеру, что они просто "не успели" снести Басманный рынок, хотя у них был уже утвержден эскизный проект и выстроена цепочка инвесторов для возведения "современного торгового центра". Единственное, чего он не пояснил на камеру, что он никак не мог снести рынок, не имел никакого права его сносить - кроме как изуверским фашистским методом вместе с людьми. Поскольку Басманный рынок входил в списки памятников советской архитектуры и зодчества. Поэтому пришла в голову подобная блестящая идея! Уничтожить азербайджанцев, снести рынок за счет средств МЧС.

Простите, но любой демонтаж стоит 70% от стоимости возведения нового здания, а деньги никому лишними не бывают. Прилюдно, перед всей страной организовали массовое убийство – но никакого «разжигания»! А диаспора еще и помогла без лишнего визга убрать из Москвы семьи погибших, выкинутых на улицу, поскольку МЧС снесло и непострадавшую гостиницу Басманного рынка, чтобы окончательно расчистить площадку шикарного столичного строительства с использованием "современных зарубежных технологий". Но это массовое убийство - изначально носило сугубо этнический характер.

Ведь и я долгое время полагала, что это азербайджанцы громоздили разные чудеса на консоли, вдобавок приварив антресоли, что в результате и опрокинуло колонны. Но здесь было продумано все до последней мелочи! После того, как с конструктивом были предварительно выполнены все необходимые для обрушения мероприятия (причем, достаточно дорогостоящие), - он немедленно предлагается в аренду... диаспоре. От этого предложения сложно отказаться вне национального менталитета, поскольку договор аренды носил заведомо нереальный характер - 50 тысяч рублей в год за весь рынок в Москве.

Скажите, а кто бы из множества национальностей удержался бы от участия в подобном "тендере"? Простите, здоровое чувство наживы - может куда круче объединить всех в Интернационал, чем разного рода "классовые интересы". Однако на рынке в момент обрушения должны были оказаться именно азербайджанцы, поскольку это их диаспоры достали всех захватами столичных рыночных площадей.

Успокойтесь, Ирина Анатольевна! Это же - азеры!

Человек – гибкое существо, он вполне способен ассимилироваться и органично воспринимать чужую культуру. Вся Россия создавалась миграцией народов, здесь основное отличие «коренных» от пришлых – полная ассимиляция в историю и культуру России, в менталитет нации.

Но это ведь - Россия! Здесь не происходит полного растворения, - это процесс взаимного влияния, обоюдного  обогащения, культурного обмена национальными трациями. Все стороны просто становятся неизмеримо богаче! Однако при таком положении дел - не у дел остаются и самоназначенные хмыри из "руководства диаспорами". Да и нашим спецслужбам они тоже не нужны в качестве аксакалов и "старейшин", мирно рассуждающих про "обычаи старины".

ФСБ все эти мигранты интересны лишь в качестве гастербайтеров, "одаривающих" все общество иной, интернациональной "культурой" - монолитными халабудами, снижением цен на рынке труда, хамскими выходками в виде публичной резни баранов, бытовой неустроенностью, созданием социального напряжения и общего накала криминальной обстановки.

Вот такой "культурный обмен" - вполне соответствует "национальным интересам" наших спецслужб. А вокруг полно примеров совершенно иной "трудовой миграции", когда спецслужбы не навязывались людям со своими шпиками в верхушках "диаспор". Вопреки решениям немецких офицерских союзов, в России спокойно приживались пленные немцы, без всяких "диаспор" и "землячеств", хотя оказались здесь - в качестве смертельных врагов.

"Китайским засильем" нас пугают те, кто понятия не имеет, что до революции в России было полно китайцев. "Куда ушел ваш китайчонок Ли?" - причем ушел так, что еще в книжном варианте "Неуловимых мстителей" этот китайчонок был, а вот в киношной экранизации книжки - его уже пришлось заменять... цыганенком. Да и мне было странно, с какой стати у нас в Морозовской стоял бронзовый китаец в буденновке. Типа откуда здесь китайцы и куды они девалися? Они все ассимилировались! Никто за ними не гонялся по пятам с "диаспорами", никто не говорил, что они здесь - чужие, никто не пугал тем, что Россия станет Китаем.

На мой взгляд, пока России грозит лишь стать поганой израиловкой, а нам всем - превратиться в капо, сгоняющих толпы гастербайтеров в бараки диаспор и на очередную селекцию. А когда населению на государственном уровне навязываются бесчеловечные подходы, поскольку имеется в виду не  человек, а "диаспоры"... речь, на самом деле, всегда идет о государственном перевороте.

И потом вновь всплывет эта замечальная, ввсех отношениях удобная формулировка - "народ сам того захотел!" Отчего-то в кризисной ситуации у тех, кто имеет нетипичные мотивации в государственном управлении -  власти  всегда недостаточно. Сложно становится в подобной ситуации удерживать власть... без экстремизма на государственном уровне. Впрочем, само создание кризисной ситуации в мирное время в богатейшей стране мира - это уже само по себе государственный экстремизм.

Поэтому никто из "чужаков" нашему ФСБ не нужен лояльным, уважающим культуру и историю России, благодарным ей за приют и кусок хлеба. Потому ФСБ будет поддерживать не конкретного человека, попавшего в сложную жизненную ситуацию, а диаспоры, нагло подстрекая их вертухаев требовать «усвоить культуру гастербайтеров», что даже по самому предложению – омерзительно.

А раз нынче у нас – кризис, то мигрантам поручено новое большое дельце, куда более непыльное, чем строительство Москва-Сити – участие в этнических провокациях против коренного населения, глубокомысленно молчавшего все эти годы, пока рядом с нами диаспоры торговали людьми. Диаспоры дают возможность ФСБ проводить свою собственную «национальную политику». Но началось с того, что большинстсву москвичей – это все было «очень удобно».

В социальных сетях циркулируют слухи о том, что кавказцы в среду соберутся для ответной акции около ТЦ "Европейский": жители кавказских республик для этого якобы едут в Москву целыми автобусами и поездами. Коммерсантъ 03:16

Ни один чеченец не намерен участвовать в каких-либо акциях на улицах Москвы или других городов, и ни один официальный либо общественный представитель чеченского народа не призывает к участию в подобных акциях, заявил глава Чечни Рамзан Кадыров. РИА Новости 14.12.10 21:06

По словам источника, милицией выявляются «определенные группы людей», состоящие как из националистически настроенных молодых людей, так и из уроженцев кавказских республик, которые якобы стекаются в столицу, чтобы провести акции протеста. Русская Служба Новостей 14.12.10 15:37

Это, господа, нормальный такой государственный переворот. Ничего личного или "национального". Было бы хоть на йоту "национального", тогда бы и Рамзан Кадыров, прежде всего, выступил бы с извинениями ко всем, кто пострадал от чеченского произвола, начиная с детского лагеря "Дон". Очевидно, он сам не понимает, что говорит как раз, как вожак диаспоры, а вовсе не как представитель чеченской национальности в составе русской нации. Он не думает, как чеченцы будут жить с людьми дальше. У него - сиюминутные, весьма практические цели. Им важно выжить сейчас, в очередной раз выполнив грязную работенку, порученную нашим героическим ФСБ...

Ой, может, я чего-то преувеличиваю и "разжигаю"? Однако надо быть идиотом, чтобы не замечать, что этот массовый и отнюдь неестественный наплыв "чужих", предварительно хорошо организованных в ""диаспоры",  - крышуется спецслужбами России в качестве ударной силы по менталитету нации. Государству намеренно придается характер рыночного торгаша - путем "оказания годарственных услуг". Каким услужливым и обходительным становится государство по имени "Россия", прежде всего, в выдаче машинкой-зингер гражданства всем желающим.

Какую мороку оно при этом создает всем родителям, заставив их через школы и садики оформлять российское гражданство детям. Я отстояла свое в этих очередях, потеряла массу времени, абсолютно не видя смысла в происходящем.  Какая необходимость была в установлении гражданства детей, родившихся в России, чьи родители и так имели это гражданство с испокон веков?

Вообще-то подобные широко масштабные мероприятия - это прямое оскорбление русской нации. Мы что, рожаем здесь в России - не граждан? Это что за подлое полицейское хамство? Какая необходимость была в подобных мероприятиях, если на государственном уровне эти господа уже не озаботились государственным переворотом с предварительным вышибанием почвы из-под ног?

Не правда ли странно, когда ФСБ России вывешивает объявления в торговых центрах - о заключении контрактов на охрану государственной границы, а из самолетов на Москву выпадывают трупы заледеневших мигрантов. у которых не хватило денег на билет в салоне самолета? А по улицам бродят толпы азиатских цыган, торгующих анашой, к которым нас тоже обязывают "толерантность". И при этом "представители диаспор" имеют такое влияние, что могут запросто прекратить уголовные дела с публичным убийством граждан. Это все очень странно, если не понимать, что за всем этим стоит ФСБ, а вовсе не "национальное пробуждение".

И у меня от заявлений Рамзана Кадырова - ничего не возникает, кроме навязчивого дежавю. Как раз, когда я пыталась объяснить аналогичные вещи весной 2006 года, мне пришлось выдержать истерики одного "на-астоящего полковника" ФСБ. На его матерщину и оскорбления я ему заметила, что он не сказал мне ничего, что бы не было мне известно из зарубежных источников.

Эти полковники - такой внезапный и противоречивый народец! Вначале пытаются произвести впечатление на дам - сообщеньями государственных секретов. Потом, сообразив, что, вместо бурного романа, дама начинает анализировать сказанное - прям тут же прыгают на потолок от расстройства. Опять им какая-то дама попалась не такая! Обманула в лучших чувствах. Будто кто-то, кроме полковников ФСБ в России не знает, что "базы боевиков" создавались в Чечне с 1989 года еще советским КГБ.

Ну, стоило ли из-за подобной чепухи называть меня публично разными некрасивыми выражениями, отнюдь не прибавляющими уважения к нашему ФСБ? А так ведь, конечно! "Народ сам этого захотел!" Но давайте без особых комментариев рассмотрим хронологию народной хотелки, лады? Вдруг среди нашего народа (акромя полковников ФСБ, конечно) найдутся и другие, столь же страстно пожелавшие в 1989 году утыкать всю Чечню - "базами боевиков".

У меня нет национальности, я могу говорить лишь от имени России и ее великой литературы. Накануне готовящегося государственного переворота я  могу лишь призвать в точности так же, как когда-то призывал полукровка Пушкин "Друзья мои, прекрасен наш союз!"

Но именно потому, что я говорю с вами от имени русской литературы, я могу снять с каждого бремя вины и утешить: нет, господа, ничего подобного народ не хотел.  Тогда отрабатывались те же самые методики, в тех же накатанных с конца ХIХ века стереотипах, в точности таких же схемах, - как прописал всем дедушка Ленин. Это и было долгожданным "торжеством коммунистических идей", а другого "торжества" мы никогда не дождемся от тех, кто ставит интересы своих "диаспор", служебные и личные интересы - выше интересов России.

Организаторы государственного переворота начала 90-х - так не поняли, отчего-то вдруг дальше домкрат раскачивания "событий в России по югославскому сценарию" вдруг посадило на "собачку". Уж сколько совывали эти "сценарии", сколько орали "берите власти - сколько хотите! нам чужого не жалко!" - что-то дальше-то не пошло.

Так ведь и нынче приходится с экранов телевизоров убеждать людей, насколько "неуважительно" относиться к "чужому государству Украина" - как к родной земле, каждый раз морщась от назойливого напоминания, будто и Белорусь - "чужое государство". Если "народ сам этого захотел", то к чему эти "политинформации"?

Если на самом деле вдруг захотели подарить каким-то неизвестным хмырям по куску политой кровью предков Родины, - то нынче стали маяться массовым склерозом, что ли?.. А потому и дальше дело не пошло, а Преднестровье, Абхазия и Осетия начали проситься обратно, несколько обескураживая своим "массовым склерозом" толерантное  население маасковского Кремля, - что все эти "коммунистические идеалы" перестали совать в рот и в задний проход.

Мы видим, насколько опасно иметь в обществе - "направляющую и руководящую силу" в качестве какой-либо партии, сросшейся со спецслужбами, изменивших присяге, данной Родине. И, как всегда, сценарий этой измены настолько однотипен даже в мелочах , что вновь эта извечная сказочка про белого бычка начинается... с Катыни.

* * *

Официальное признание советской ответственности за Катынь Президент СССР Михаил Горбачев передает президенту Республики Польша Войцеху Ярузельскому 13 апреля 1990 года копии документов о судьбах польских военнопленных 22 февраля 1990 года заведующий Международным отделом ЦК КПСС В. Фалин направил на имя Горбачёва записку, в которой сообщил о новых архивных находках, доказывающих связь между отправкой поляков из лагерей весной 1940 года и их расстрелом. Он указывал, что опубликование таких материалов полностью подорвёт официальную позицию советского правительства (о «недоказанности» и «отсутствии документов») и рекомендовал срочно определиться с новой позицией.

В связи с этим предлагалось сообщить Ярузельскому, что прямых свидетельств (приказов, распоряжений и т. д.), позволяющих назвать точное время и конкретных виновников катынской трагедии, не найдено, но «на основании означенных индиций можно сделать вывод о том, что гибель польских офицеров в районе Катыни — дело рук НКВД и персонально Берия и Меркулова.».

Карабахский конфликт, Грузино-южноосетинский конфликт В августе 1987 года карабахские армяне посылают в Москву петицию, подписанную десятками тысяч граждан, с просьбой передать НКАО в состав Армянской ССР. 18 ноября того же года в интервью французской газете «Юманите» советник М. C. Горбачёва, А. Г. Аганбегян делает заявление: «Я бы хотел узнать о том, что Карабах стал армянским. Как экономист я считаю, что он больше связан с Арменией, чем с Азербайджаном».
Подобные заявления делаются другими общественными и политическими деятелями. Армянское население Нагорного Карабаха устраивает демонстрации с призывом о передаче НКАО в состав Армянской ССР. В ответ азербайджанское население Нагорного Карабаха начинает выступать с требованием сохранения НКАО в составе Азербайджанской ССР. Для поддержания порядка М. C. Горбачёв отправил в Нагорный Карабах из Грузии батальон мотопехоты 160-го полка внутренних войск МВД СССР.

* * *

— Путч подтолкнул Советский Союз к развалу и фактически его развалил. Сегодня одни называют это трагедией, другие, наоборот, счастливы... Вы были непосредственным участником и свидетелем подписания Беловежского соглашения, венчавшего распад СССР, все происходило на ваших глазах... Рассказывая мне о тех исторических днях, Леонид Кравчук, Витольд Фокин, Геннадий Бурбулис и другие политики, находившиеся в Беловежье, подчеркивали: изначально желания похоронить Союз ни у кого не было — это так?

— В общем-то, да. Все прикидывали: ну что ж, не получилось с одним договором — подпишем другой, и даже если возникнет новообразование (типа того, что впоследствии СНГ обозвали), все равно оборона совместная, а хозяйствовать каждая республика будет немножко по-своему. Украина, например, пусть производит сало и им торгует... Тогда же считалось, что Украина кормит Россию, и у вас думали: вот заживем без нахлебников! (Правда, потом, когда попробовали пожить врозь, выяснилось, что все наоборот). Впрочем, в то время никто еще, конечно, не думал, что дело дойдет до такой степени размежевания. Из книги «Борис Ельцин: от рассвета до заката. Послесловие».

«...В Беловежскую Пущу мы с Ельциным приехали вечером. Кравчук уже находился там, но поджидать нас не стал и отправился на охоту. Он всегда стремился продемонстрировать «незалежное» поведение, выпятить собственную независимость. Зато Станислав Шушкевич на правах хозяина принимал гостей подчеркнуто доброжелательно. Отдохнули с дороги, перекусили, и тут вернулся Леонид Макарович.

— Какие успехи? — поинтересовался Ельцин.

— Да кабана завалил, — похвастался он.

— Это хорошо, кабанов надо заваливать. Милый, ничего не значащий разговор накануне разъединения целых народов...».

— Насколько я знаю, когда собрались лидеры трех республик, речи о распаде СССР не было, и вдруг Кравчук сказал Ельцину: «Борис Николаевич, вы считаете, Союзный договор нужен? Ну что ж, я возвращусь в Киев кем был — единоличным руководителем Украины, а вы?». Типа все равно будете вечно вторым... В ответ Ельцин рубанул якобы воздух рукой: «А что, действительно, пора с этим Горбатым кончать»...

— Накануне подписания судьбоносного документа выпили много?

— Трудно подсчитать, сколько — это же вялотекущий процесс: он шел постоянно, с утра до вечера... Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу приносили бумаги, они с ними знакомились, что-то там поправляли, вновь возвращались к прерванному разговору, им снова какие-то докладные записки несли... — Кто конкретно инициировал договор о развале Союза?

— Такого договора — о развале! — не существует, окончательный текст выдержан в мягких нормальных тонах: мы, дескать, собрались тут, и вот... Основными закоперщиками с нашей стороны были Сережа Шахрай, Бурбулис и Козырев, ну и со стороны Украины были юристы, министр иностранных дел Зленко...

— Лично вы понимали, что на ваших глазах вершится история и некогда великая страна, пугалообразный монстр, вдруг рассыпается, приказывает долго жить?

— Мы, если честно, не думали, что Союз распадется, — рассчитывали, что будет создано несколько иное государственное образование, с расширенными правами республик. Я часто присутствовал на переговорах в Ново-Огарево, и там все в один голос просили: «Дайте нам больше свободы, своим бюджетом мы должны управлять сами. Будем выделять средства на общие нужды: на оборону, правительство, содержание, скажем, Кремля, — а остальным распорядимся самостоятельно». Хотели на свое усмотрение торговать с иностранными государствами, открывать, если надо, таможни, но о собственных валютах не было даже мысли. Чтобы кто-то произнес слово «гривня» — да что вы!

— В результате, когда уже все решилось, Ельцин, Кравчук и Шушкевич позвонили сперва Бушу, а затем Горбачеву и объявили им, что Советского Союза больше не существует...

— Не знаю, что они там говорили Бушу, и разговора с Горбачевым тоже не слышал — объяснение с ним потом состоялось, когда вернулись в Москву. Из Беловежья звонили лишь Назарбаеву — я его сам искал: договаривался, чтобы он вышел на связь. Ельцин поручил мне найти казахского лидера с целью пригласить присоединиться к большой тройке. Увы, дозвониться до Назарбаева удалось только через несколько часов, когда Нурсултан Абишевич прилетел во Внуково и направлялся уже к Горбачеву.

— Назарбаев хотел уклониться от беловежских посиделок? — Нет... Нет! Ельцин с ним переговорил, пригласил в эту компанию четвертым, но тот, обиженный, что не позвали раньше, отказался. «Меня, — сказал, — сейчас Горбачев вызвал, и я еду к нему. Там и будем дальше беседовать — уже по-другому». Есть мнение, что Назарбаев не присоединился к беловежским переговорщикам потому, что Горбачев пообещал ему пост председателя Совета Министров Союза... — Об этом, по-моему, сам Горбачев впоследствии рассказал. Не верить ему у меня нет причин, но я при их общении не присутствовал...

— Мне говорили, что во избежание непредвиденных инцидентов руководители трех республик решили разъезжаться по одному и не лететь вместе, а для вящей предосторожности сотрудники служб их охраны даже обрезали в резиденции телефонные провода...

— Насчет обрезания проводов — чушь: мы полностью доверяли белорусам, потому что это фактически наши были ребята — филиал группы «А». Они прибыли в Белоруссию и выполнять указания союзных начальников (тех, кто сменил Карпухина и Крючкова) не собирались — подчинялись непосредственно своему первому лицу.

— Как вы считаете, СССР распался бы, если бы Ельцину предложили стать его президентом?

— Думаю, все равно закончилось бы одним, пусть и немножко позже, просто Горбачев с Раисой своей всем уже до смерти надоел. Это сейчас о ней так говорят, что скоро у нас еще одна будет святая, а в то время все костерили. Она была рядовой женой, но лезла во все, что ни попадя. С какого боку — никто ее не выбирал, не назначал... Почему жены Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова и Черненко никогда не совали в политику, в руководство страной нос, а эта так и норовила? Раиса же расставляла кадры, и поэтому, зная, какое огромное влияние имеет она на Горбачева, все перед ней лебезили, боялись ее страшно.

— Это правда, что она, не стесняясь, хлестала мужа по щекам при охране?

— Да — однажды это случилось при мне (еще до работы с Ельциным), и наблюдать ее гнев было совсем неприятно. Горбачев приехал домой, где-то выпил (чуть-чуть шел запашок), и она его маханула, разразился семейный скандал. Она постоянно следила, чтобы Михаил Сергеевич не выпивал... У Ельцина такого не было никогда, да он бы и не позволил. Если бы Наина вздумала его воспитывать, сразу получила бы в глаз, как иногда получала.

- Да, я это подтверждаю. Так в целом и было, только Ельцин редко прибегал к грубым словам, и сказал он: «...с Горбачевым кончать»... В «Горбатого» того, наверное, Леонид Макарович переименовал.

Вот так. господа, - под водочку, под закусочку, с минимумом  государственных интересов, в полном соответствии с пожеланьями тогдашних "диаспор" - были пересмотрены итоги Великой Отечественной войны. Эти люди показали, из какой плебейской грязи они высунули рыло "по партийной линии".

Это линия не давала возможности самореализоваться огромному числу людей реального сектора, на которых и теперь держится Россия, вопреки всему, что там таким уродам "народ" прошептал на ушко про свою очередную хотелку. А потом-то, конечно! Потом вылезет множество охотников завалить кабана - чтобы за денежку рассказать, будто подобными "судьбоносными решеньями" можно "открыть новые горизонты", а не унизить великую нацию, не подтолкнуть страну к гибели.

Желающих отработать свои тридцать сребренников передком - ивсегда довольно, во всех диаспорах. А все почему? Да ведь лучше такое нести вслух, чем дожидаться, когда ж и с них спросят настоящую работу, настоящие производственные результаты, настоящую производительность труда.

Юрий Афанасьев: Но и быть человеком. Быть он человеком не может, если у него ничего нет, как это сделали, в конце концов, при советской власти. Но добиться этого добились, но все-таки фактически владели собственностью бюрократы. И бюрократы как некий социальный класс или слой овладели этой собственностью очень своеобразно, то есть право на владение собственностью давало кресло, должность, функции. Если ты обладаешь этой функцией, креслом, ты как бы что-то чем-то и владеешь. И у Маркса есть такое выражение: «Вставшая на дыбы частная собственность». То есть это тоже была частная собственность, но она была у каждого человека и у каждого бюрократа до тех пор, пока он владеет какой-то должностью, каким-то креслом. Лишается он этого кресла – он лишается собственности.

Ага, у всего "народа" ведь только и мыслей было, как прижопить в частную собственность - государственное достояние. Особенно остро "народ" одолевала забота, как бы из местечковых политических авантюристов и уголовников - "сформировать класс эффективных собственников", отдав должное их беспримерным страданьям в "холокостах".

Эти холокостники были ведь такими бе-бе-бедными! У них, оказывается, в совке не было в частной собственности домиков в деревне, кооперативных квартир, коров и овец. Совсем им мало было частной собственности, а за присвоение государственной собственности в особо крупных размерах им маячил вышак, что, конечно, не свидетельствовало о демократичности всего общества. Только после разгула их "демократии", им пришлось распевать несколько иные песни: "Россия - такая бе-бе-бе-бедная! Государство у нас - такое бе-бе-бедное!"

Так, может, не стоило все же пригребать к себе чужое государство. раз наворованное впрок не пошло? Сколько пришлось всем государством выслушивать от внезапно разбогатевших "эффективных собственников" - презрительное "эта страна". Такая вот в результате всех "преобразований" оказалась "страна", что никак не захотела разваливаться дальше. Типа "народ сам захотел", а страна - ни в какую! Потому и понадобилось несколько разбавить народ - "диаспорами" с жесткими установками на намеренное унижение и оскорбление народа, до сих пор не желающего разваливать свою Родину дальше.

Вот только... всем, кто в этом участвует сейчас - необходимо помнить, что поимели предыдущие участники всех антироссийских заговоров националистического толка. Я бы сказала, совсем немного. Иудина пайка такова, что так и тянет в стремительно затягивающуюся на гортани петлю. Непременно из-за спины приходит некто, только что заваливший кабанчика, кто не потерпит возле себя откровенного Иуду. Конечно, вновь - исключительно по причине горячих пожеланий трудящих.

Так вот, во время горбачевской «перестройки» произошла мощная очень метаморфоза глубокого социального свойства, а именно: то, что фактически было у этого слоя или класса бюрократии, стало закрепляться за ними и юридически. Целая серия законов второй половины 80-х годов – это закон «О предприятии», закон «Об аренде», закон «О кооперации», еще целый ряд законов, я могу их перечислить – они как раз сделали вот это дело. То есть то, что было только фактически собственностью, становиться стало собственностью юридически за директорами предприятий, за руководителями ведомств, министерств, за председателями колхозов. И таким образом, получилось, что тот класс, огромный слой бюрократии, который образовался в советское время, он получил во время «перестройки» уже юридическое оформление частной собственности.

Летом 1991 было подготовлено к подписанию несколько вариантов нового союзного договора (ССГ). На его подписание дали согласие лишь 9 из 15 союзных республик. Попытка государственного переворота путем смещения Горбачева и объявления чрезвычайного положения в августе 1991 не только сорвала его подписание, но и придала мощный импульс начавшемуся распаду государства. Рядом государств была признана независимость от СССР некоторых республик (в том числе и другими союзными республиками). В сентябре 1991 состоялся V Съезд народных депутатов СССР, который объявил "переходный период" и самораспустился, передав власть новому органу — Госсовету СССР, состоящему из глав одиннадцати союзных республик во главе с президентом СССР Горбачевым. 14 ноября 1991 г. в Новоогарево участники заседания Госсовета СССР согласовали текст последнего варианта Союзного договора, предусматривавшего государственное устройство Союза Суверенных Государств как конфедерацию. Однако, за день до намеченного подписания, 8 декабря в Беловежской Пуще (Белоруссия) состоялась встреча руководителей трех союзных республик — основателей СССР: РСФСР (Российской Федерации), Украины (УССР) и Белоруссии (БССР), в ходе которой был подписан документ о прекращении существования СССР и создании вместо конфедерации организации: Содружества независимых государств (СНГ). 25 декабря 1991 Горбачев выступил с телеобращением о сложении с себя полномочий президента СССР "по принципиальным соображениям" и передал контроль над ядерным оружием президенту РСФСР Ельцину.

Читать по теме:

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены

Комментарии (13) на “Голос крови. Часть III”

  1. Leo:

    Целая серия законов второй половины 80-х годов – это закон «О предприятии», закон «Об аренде», закон «О кооперации», еще целый ряд законов, я могу их перечислить – они как раз сделали вот это дело. То есть то, что было только фактически собственностью, становиться стало собственностью юридически за директорами предприятий, за руководителями ведомств, министерств, за председателями колхозов.

    Именно тогда разговоры пошли о том, что «вить у госсобственности не было хозяина, а он хозяин, нужен, а то ведь, растащут все». А растащили сами эти «хозяева», не по праву завладев за копейки тем, чему цены-то нет и создавалось всем народом.

    Волгоградский Судостроительный завод — имевший кучу цехов для полного производственного цикла создания сухогрузов и танкеров класса река-море с нуля, из чугунных чушек, растащен на куски, став ОАО. Тоже вить «Эффективные собственники», «хозяева» не своего хозяйства, блин.

  2. slade9:

    Тяжело читать эту часть. Сердце кровью обливается от всего этого предательства. Мелкие люди как черви источили Великое Государство. И продолжают теперь. А Ваши слова про готовящийся переворот…….

    • Уточним. Про вполне подготовленный переворот. Про переворот, который начал осуществляться.
      Однако слова словам — рознь. Хрен им будет после моих слов, а не переворот. Вернее даже, уши от хрена, как в «сказке о потерянном времени».
      Любая женщина, хоть и орет каждый раз: «Вася, родной, за что? ЗА ЧТО?» — всегда отлично знает, за что и почему. Вот и я знаю, с какой это стати, спустя больше месяца после сказанного — некоторые господа вдруг прониклись убеждением, что я якобы чего-то «разжигаю». В тот момент, когда они делали что попало, а я это осудила — им почему-то такого не казалось. А потом они попробовали действовать в прежнем русле — а тут бац! Не получается! И тогда они поняли, что это я им чего-то «разожгла».

      Но я не «разжигаю», после меня наоборот ничего подобного не горит, я же водолей.
      Ага, а бьют меня отнюдь не за сказанное в июле по поводу шокирующего происшествия в лагере «Дон», а за выставленные в августе кордоны перед наездом «народ сам этого захотел», «СССР сам развалился».
      Поскольку именно после этого достаточно тяжелого разбора — уши от хрена им будут, а не государственные перевороты.

  3. Evdokiya:

    Смею предположить, что планировалось нас развалить на отдельные княжества и тогда уж задавить окончательно. Кавказские и среднеазиатские надсмотрщики запросто устроили бы нам Средневековье. Или я не туда зарулила?

    • agk вам уже ответил за меня. Кризис показал, что все-таки наиболее ценное в России — ее народ. Без него все наворованное стремительно превращается в глиняные черепки.
      Нет, раз не хотят разваливаться, — намного проще изменить характер государственного управления, придав государственному сектору — мотивацию сектора предпринимательства «максимум прибыли при минимуме затрат».
      Для этого необходимо уничтожить народ. И я тут еще совалась с утверждением «большая литература — прерогатива сложившейся нации». Ну, посчитали, что пара наездов на «большую литературу» в таком случае будет весьма полезной.
      А сейчас занимаются провоцированием наиболее нестойкой в мировоззрении части населения — молодежи.
      Все предыдущие мероприятия по уничтожению нации пока не дали ощутимых результатов. Поэтому понадобилось на государственном уровне разрабатывать меры специального воздействия, которые носят уже явно фашистский характер.

      Но… проблема здесь в том, что любая структура предпринимательского сектора — недолговечна. Ее «продолжительность жизни» вообще определяется адаптацией к изменяющимся правовым ориентирам государственного сектора. Потому и наше славное правительство ежедневно лопатит законодательство. Если же тупо продолжать в том же духе и переносить из сектора предпринимательства вдобавок еще и уголовные привычки «теневой экономики», пытаясь их «узаконить» — это резко сокращает продолжительность «жизни», отмирание происходит еще на стадии утверждения.
      Поэтому оживить все пытаются «свежей кровью».
      Я подумаю, как это показать на образах и примерах. Смысл в том, что есть объективные законы, которые обойти все равно не удастся.

  4. agk:

    Те, кто, как им кажется, реально принимают решения в отношении России, а это НЕ Путин, и уж тем более НЕ Медведев, видимо, дали отмашку на последнюю атаку.

    Смотрите что сейчас происходит.

    1. Жестко на государственном уровне организуются повсеместные конфликты на национальной почве. Нужны моря крови.

    2. Начата програма переселения в Россию сотен тысяч кавказцев. Из Ставрополья народ уже бежит. Скоро начнется резня. В Зеленокумске чеченцы стреляют из-за спин ментов в безоружных местных жителей и орут, что «Моска им подарила эти земли» и «они устроят второй Беслан».

    3. Резко усилилось рейдерство по отбору у граждан жилоья. Милиция работает, как обычно, в жесткой связке с кавказцами, которым жилье передается. Видимо под этот «проект» принят закон, по которому документ, присланный по электронной почте может служить поводом для выселения людей из их квартир.

    4. Принято решение конфисковать жилье у одиноких пенсионеров и свозить их в «городки пнсионеров», dit концлагеря.

    5. Прицелились в последний бастион — семьи. Де факто жестко внедряется «ювенальная юстиция». У малообеспеченных родителей можно отбирать детей, например, если у ребенка мало игрушек, или в холодильнике только апельсины, а бананов нет. За каждого отобранного ребенка родители должны полатить по 26 тыс. руб. в месяц, а если не могут — конфискация движимого и недвижимого имущества. Стоит ли упоминать, что все это планируют применять И УЖЕ ПРИМЕНЯЮТ только к русским семьям.

    6. Окончательно разрушена армия. В российской армии теперь можно служить иностранцам. Притом речь идет не о рядовых, а об офицерском составе. Хотят набиракть израильтян.

    7. Образование деградирует все возрастающими темпами. Бесплатное образование — уже почти уничтожено.

    8. Уничтожаютя последние остатки бесплатной медицины. С нового года — любая госпитализация только за деньги.

    9. Стратегические объекты госсобственности передаются в частные руки, в том числе иностранцам.

    Что ж. Желающих уничтожить Россию в истории было много. Посмотрим, что станет с нынешними.

    • И все же все эти меры оказываются недостаточными. Именно потому. что народ вовсе ничего «сам не захотел» — в отношении Родины и государственной собственности.
      А эти люди лишь демонстрируют полное неверие в Бога, они все — безбожники. Они считают, что могут это делать безнаказанно.

      • agk:

        Да нет, наверное, всё они прекрасно понимают — что делают, для чего делают, по чьему приказу. У этого явления есть романтическое название: «продать душу дьяволу».

        Это вовсе не означает, что обязательно является рогатый дядя, и ты должен подписать некий документ своей кровью, как это описано в литературных произведениях.

        Но суть дела не меняется. И обратной дороги у этих мразей уже нет, как Вы, Ирина Анатольевна, неоднократно указывали.

    • Nar:

      Согласен. Подготовленные загодя и спровоцированные сейчас «межнациональные» столкновения, кроме многовариантной прямой интерпретации(битва с чёрными за свободу «русского» народа, борьба с милицейским беспределом, хитрый ход первого или второго акробата в борьбе за главное кресло, разводка-хаотизация-беспредел с целью довести население до принятия мессии типа борисалазаревича или какого-нибудь типа «водяного человека», «проснутие русского народа» на потриотической волне «православного ренессанса», сурков-дудаев уже переводит стрелки на дедов хасанов, и пр.), можно также рассматривать как дымовую завесу: скоро где-то там рассматриваются геноцидные законы о ювенальной юстиции, ещё налог на недвижимость, медведев в послании сказал, что надо делать много прививок(особенно женщинам с юного возраста), приводящих к бесплодию и т.п. Это всё легго может быть принято под прикрытием правденой народной борьбы, независимо от того, какой из прямых вариантов окончания нынешних событий реализуется в действительности. Вполне понятно, что «те кому кажется» рассматривают разные варианты, в том числе как наиболее предпочтительный — превращение России в африку, чтобы кушали геноцидные прививки и убивали тут друг друга миллионами, пока слуги народа будут выкачивать ресурсы.

    • Anna:

      Актуальны четыре пункта из статьи «Немного о моем народе» http://ogurcova-uchebka.com/blog/nemnogo-o-moem-narode/ несмотря на все печисленые попытки управленческого аппарата разрушать, а не созидать.

      1. Народ, ты должен нормально созидательно трудиться. Обрати внимание, в какую бездну ты скатываешься немедленно, как только рушится экономическая система, которая тебя кормила, где ты работал, где каждый твой представитель чувствовал себя нормальным человеком. Не тварью продажной, коей ты нынче являешься по совокупности.

      2. Тебе, народ, надо бы почаще интересоваться, на какие шиши посещают проституток твои яркие представители, «выступающие в интересах всего народа».

      3. Тебе надо бы разобраться, что входит в состав твоих истинных интересов. И подалее от государственных интересов держать народные интересы следующего разлива: улучшить жилищные условия, разъехаться с тещей, похудеть, поиметь секретаршу шефа, отвезти детей к морю и т.д. и т.п. И чем реже в подобных твоих интересах будут с высоких трибун выступать различные чудилы, тем скорее ты сможешь решать эти проблемы самостоятельно — так, как это тебе нравится, и тогда когда тебе это будет удобнее. И как только тебя, народ, прекратят зазывать на выборы посулами удовлетворить твои житейские интересы — так у тебя будет и власть, за выходки и слова которой не будет стыдно.

      4. Народ, ты велик всегда, когда отступаешь от собственных интересов в интересах Родины. Именно это и делает тебя нацией. Поэтому поменьше рассуждай о своих интересах со всякой мразью. Это тебя не украшает.

      • Морозов:

        Анна, эти слова И.А. можно хоть сейчас на транспорант и по асей Росиии повесить вместо рекламы. Надеюсь вы будете не против если я этот Ваш комент помещу в своем жж.

        • Anna:

          Только «за», сама частенько заглядываю в эту статью что б не забыть ненароком. Все же народ наш пока не обрел в правители — Личность соразмерную России, выглядит не лучшим образом в бездумной массе.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация